Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Контрольная работа
Уровень научно-технической подготовки производства определяет эффективность изготовления продукции основным производством, обуславливает возможность р...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Все рынки неоднородны Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не пр...полностью>>
Маркетинг->Реферат
оэтому производители и представители сбытовых организаций должны осознавать, что невозможно учесть такое разнообразие факторов, влияющих на принятие р...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Актуальность сегментирования рынка определяется рядом важных обстоятельств Эффективное функционирование предприятий в современных условиях требует про...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

В систему фирменного стиля входят следующие элементы:

• товарный знак (фирменный знак, фабричная марка, торговая марка ) – обозначение, идентифицирующее товары данной фирмы и зарегистрированное в установленном порядке;

. логотип - разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы;

. фирменный блок - структурное объединение товарного знака, логотипа и некоторой служебной информации о фирме (адрес, телефон, факс, банковские реквизиты и т.д.), предназначенное для оформления фирменных бланков, конвертов, липких аппликаций, упаковки и т.д.;

. фирменный цвет (или набор цветов) - элемент фирменного стиля, способствующий созданию образа фирмы, привлечению внимания к ее товарам (услугам) и оказывающий на потребителя эмоциональное воздействие;

. фирменный шрифт (или набор шрифтов) - необходим для под держания единства всех элементов фирменного стиля;

. слоган (система слоганов ) - постоянный рекламный лозунг, девиз, фигурирующий в рекламном обращении и заменяющий товарный знак в звуковой рекламе. Для каждого направления деятельности фирмы может быть разработан отдельный слоган ;

. фирменный формат всех видов изданий;

. фирменная система верстки;

.дизайнерские разработки: внутренние интерьеры офисных, производственных или иных помещений;

. внутренняя и наружная визуальная информация;

. дизайн костюмов и спецодежды.

В разработку фирменного стиля также входят:

-       фирменные бланки, конверты, визитные карточки, беджи , приглашения, поздравления;

-  пресс-киты , папки для деловой документации и рекламных материалов;

-       сувенирная и рекламная продукция (открытки, буклеты, наклейки, плакаты, значки, ручки и т.д.).

Основным элементом фирменного стиля является товарный знак.

Товарные знаки делятся на четыре группы: изобразительные, словесные, смешанные и объемные.

Изобразительные знаки - это конкретные изображения (предметы, люди, животные, растения и т.д.), символы, абстрактные изображения, композиции или сочетания перечисленного.

Словесные товарные знаки - это слова или буквосочетания, имеющие характер слова.

Словесный знак, представленный в нестандартном графическом исполнении, называется логотипом.

Логотип может совпадать с названием фирмы, может быть его аббревиатурой, неполным сокращением или словом, косвенно связанным с названием фирмы.

Смешанные (комплексные) знаки - это сочетание изобразительного и словесного знаков, образующих нестандартную визуальную конструкцию.

Объемные знаки представляют собой, как правило, оригинальную форму изделия или его упаковки и используются крайне редко.

Выбор типа знака зависит от специфики товара, целевой группы воздействия, желательных рекламных средств и т.д.

Товарный знак должен отвечать требованиям нормативных документов, позволяющим его зарегистрировать. На товарный знак и другие элементы фирменного стиля получают регистрационные номера; проверяется их патентная чистота.

Зарегистрировав товарный знак, его необходимо всюду использовать. Но прежде чем он станет главным рекламным средством, ему самому необходимо обеспечить рекламу.

Первое появление знака в любой рекламе должно сопровождаться полным названием фирмы и знаком ®, означающим, что знак зарегистрирован. Нельзя наносить товарный знак на изделие, если он относится только к его детали.

Словесный знак всегда должен подаваться одинаково - в кавычках или без, одним и тем же шрифтом и, по возможности, в именительном падеже.

Сегодня разработка фирменного стиля требует значительных затрат.

Однако фирме, планирующей свое развитие на перспективу, не следует экономить на них, поскольку фирменный стиль - это, прежде всего, лицо фирмы, а с коммерческой точки зрения, и хорошее вложение рекламных средств, позволяющих повысить эффективность последующих рекламных кампаний.

Сетка сегментации за 1 год деятельности фирмы

Для каких целей

стрижка

купание

Чистка зубов

Подрезание когтей

Антипаразитная обработка

покраска

выставка

***

***

***

**

***

**

гигиеническая

***

***

**

*

**

0

эстетическая

***

***

**

**

***

*

Обозначение факторов: *** - очень важный;

** - важный;

* - маловажный;

0 - незначительный.

Сетка сегментации за 3 год деятельности фирмы

Для каких целей

стрижка

купание

Чистка зубов

Подрезание когтей

Антипаразитная обработка

покраска

SPA- процедуры

выставка

***

***

***

***

***

**

*

гигиеническая

***

***

**

*

**

0

0

эстетическая

***

***

**

**

***

*

*

Сетка сегментации за 5 год деятельности фирмы

Для каких целей

стрижка

купание

Чистка зубов

Подрезание когтей

Антипаразитная обработка

покраска

SPA- процедуры

Дизайнерская одежда

выставка

***

***

***

***

***

**

*

***

гигиеническая

***

***

**

*

**

0

0

*

эстетическая

***

***

**

**

***

*

*

**

Заключение

Любовь к братьям нашим меньшим воистину не знает границ. Западного обывателя давно уже не шокируют истории о том, что сентиментальные толстосумы оставляют своему любимому мопсу миллионное наследство или организуют для безвременно почившей болонки пышные похороны. Персональные же «Кадиллаки» для милой киски, отдельные апартаменты для морской свинки или вольер в полгектара для полюбившейся птички и вовсе воспринимаются как поднадоевшая обыденность. Но «любовь без границ», как известно, стоит дорого. А потому на ней всегда можно заработать. И зарабатывают... И не только на Западе, но уже и на территории некогда великого и могучего. Причем, как показывает опыт первопроходцев, с каждым годом бизнес по уходу за животными становится все более прибыльным. А раз так, стоит присмотреться к нему внимательнее — возможно, это именно то дело, которое позволит любителям животных найти применение своим способностям и выгодно вложить капитал. Реализация возникшей несколько лет назад, казалось, безумной идеи сейчас, по словам владельца салона, приносит неплохую прибыль.

Если специализироваться только на стрижках, обязательно прогоришь, в один голос твердят игроки. Основной козырь успешных салонов — как раз комплекс услуг по улучшению внешнего вида питомцев. «Хозяину удобно в одном месте проверить зубки, почистить ушки, постричь, покупать своего питомца. Он оставляет животное на день, а вечером забирает, когда все готово. Очень важно, чтобы животное приходило к парикмахеру как к себе домой, чтобы оно знало, что его здесь не обидят».

Однако расширять спектр услуг до бесконечности не стоит. Как минимум нужно разделять ветеринарное лечение и уход, «С одной стороны, стричься при клиниках, может, и удобнее, ведь можно сразу и полечиться. Но с другой стороны, есть риск подхватить что-то от других «посетителей». Мы не принимаем инфицированных животных. Сначала рекомендуем полечить и тогда уже приходить. То, что салон не предоставляет всех ветеринарных услуг — даже к лучшему, ведь, записывая любимца на стрижку в салон, хозяин может не опасаться».

Еще одна востребованная услуга — пошив и продажа одежды для четвероногих. Редко какой состоятельный хозяин откажется от покупки красивой обновки, ошейника или бантика. Кроме того, приодеть любимца иногда просто необходимо. Например, если шерсть животного быстро пачкается, или же питомец уже в годах и часто мерзнет.

Список используемой литературы

1. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002.

2. Котлер Ф. "Основы маркетинга". -М.: Прогресс, 1997.

3. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков.-М.: Юристь, 2000.

4.Голубков Е. Основы маркетинга :Уч-к – М.: Финпресс, 2003 г

5.Дорошев В. Введение в теорию маркетинга. – М.: Инфра-М., 2001 г.

6. сайт- www.startbiz.ru

7. сайт-www. marketing. spb. ru

8. сайт- www. vemp. ru

Приложение 1

Фирменный знак (логотип)

Приложение 2

Слоган: «Все следы ведут к Шарлоте»



Похожие страницы: