Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
«Первыми новый шипучий напиток с лимонным вкусом попробовали жители двух городов в штате Джорджия — Sprite появился в магазинах городов Атланта и Мари...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях рынка торговая с...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Одним из основных направлений и элементов современного маркетинга является политика выхода на новые рынки и их освоение. Деятельность внешнеторговых и...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Маркетинг - значительно более широкое понятие. Он включает в себя комплекс средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добитьс...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

4. Приобретение дизайнерской одежды для своих домашних любимцев.

5. Приобретение специализированных средств по уходу за животными.

С учетом значимости отдельных показателей и элементов, определяемых самим предприятием исходя из задач реализации стратегии и условий деятельности, формируется оценка уровня обслуживания потребителей и формирование ассортимента предлагаемых услуг. Результаты этой оценки используются для дополнительного стимулирования персонала салона, обеспечивших высокие показатели уровня обслуживания покупателей, а так же для поиска резервов, направленных на дальнейшее развитие предприятия.

Стратегия - один из семи элементов оптимальной организации деятельности любого предприятия. Первые три - стратегия, структура и системы - "несущие стены" организации. Оставшиеся - стиль, штат, навыки и ценностные ориентиры.

Стиль означает, что сотрудники парикмахерской принимают и разделяют принятый в ней стиль поведения и образ мышления.

Штат подразумевает, что салон принял на работу способных сотрудников.

Навыки говорят о том, что сотрудники обладают необходимом опытом работы.

Ценностные ориентиры означают наличие общих ценностей работников салона.

При наличии всех четырех элементов салон сможет успешно реализовать выбранную стратегию.

В процессе реализации стратегии, может возникнуть множество непредвиденных обстоятельств. Поэтому администрация салона красоты для домашних животных «Шарлота» должно контролировать осуществление маркетинговых мероприятий. Сначала руководство формирует конкретные маркетинговые задачи. Затем количественно оценивает результаты их выполнения на рынке и анализирует причины любых отклонений от реального исполнения стратегии. И на последнем этапе руководство предпринимает корректирующие действия для устранения несоответствия между поставленными задачами и их исполнением.

Так как рыночная экономика находится в развитии, то маркетинговые стратегии и программы устаревают, поэтому любому предприятию, следует постоянно следить за рынком.

В настоящее время благополучие и коммерческий успех салона всецело зависят от того, насколько эффективна ее деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.

Персонал

Общий контроль над управлением персоналом и окончательную ответственность за ее успех несет высшее руководство. На методы и эффективность поиска и отбора кадров влияет политика руководства в отношении персонала, обучения и развития работников и понимание значения поддержания хорошего морального климата в организации.

Процедуры поиска и отбора кадров должны рассматриваться в контексте работы всей организации.

Основными предпосылками, определяющими эффективность работы по подбору и отбору кадров, являются:

  • постановка четких целей организации;

  • разработка эффективной организационной структуры управления, позволяющей обеспечить достижение этих целей;

  • наличие кадрового планирования, являющегося связующим звеном между целями организации и организационной структурой управления. Кадровое планирование – это фундамент политики в отношении персонала, обеспечивающий систематический подход к подбору и отбору кадров;

  • обычно при отборе кандидатов используют не один метод, а целый комплекс различных методов, направленных на всестороннюю оценку кандидатов.

Цель формирования персонала – свести к минимуму резерв нереализованных возможностей, который обусловлен несовпадением потенциально формируемых в процессе обучения способностей к труду и личных качеств с возможностями их использования при выполнении конкретных видов работ, потенциальной и фактической занятости в количественном и качественном отношении.

В салоне красоты для домашних животных «Шарлота»весь персонал высоко квалифицированный, либо квалифицированный. Каждые полгода каждый из сотрудников по очередности проходит курс повышения квалификации, посещает семинары по груммеру, ездит на конкурсы и выставки, где занимает не последнее место.

3.6. Характеристика конкурентов фирмы и противодействие им.

Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами.

Главными конкурентами для салона красоты для домашних животных «Шарлота» являются салон «Дон Терьеро», расположенный в центре города.

Сильные стороны конкурентов:

уже сложившийся свой круг клиентов;

расположение в центре города ;

Слабые стороны конкурентов:

высокие цены;

узкий спектр услуг;

бесконечные пробки и отсутствие места под парковку;

Определённые виды услуг совпадают с услугами, которые планирует предложить салона красоты для домашних животных «Шарлота». Следует обойти конкурентов:

более высоким уровнем обслуживания;

более широким спектром, предлагаемых услуг;

низкие цены.

3.7. Работа над имиджем фирмы.

Как утверждается, борьба на рынке сейчас в основном ведется не между фирмами и их товарами, а между их имиджами. Имидж - это образ фирмы, товара, услуги, складывающийся в восприятии различных групп общественности. Для того чтобы образ был именно тот, в котором фирма заинтересована, он специально проектируется, целенаправленно формируется и внедряется в сознание целевой аудитории. Если фирма не прибегает к направленным усилиям по формированию позитивного имиджа, образ фирмы, товара, услуги возникает стихийно. Разумеется, реальный, стихийно образованный имидж не всегда соответствует тому образу, который фирма хотела бы для себя создать.

Таким образом, создание позитивного имиджа является важнейшей задачей, в решении которой принимают участие специалисты по маркетингу, рекламе итп.

Позитивный имидж позволяет

-     фирме :

1) завоевать положение на рынке и усилить свою позицию по отношению к позиции конкурента, имеющего более слабый имидж;

2) пользоваться имиджем как своеобразным гарантом качества, укреплять доверие потребителя к своим товарам и услугам и повышать их привлекательность;

3) сформировать положительное общественное мнение. Фирма, которая тратит деньги не только на производство и сбыт, но и на нематериальные ценности, традиционно вызывает уважение;

4) снизить расходы и скоординировать деятельность по продвижению товара или услуги. Новые, но "защищенные" известным имиджем товары и услуги выводятся на рынок с меньшими затратами; на рекламу уже известных товаров тратятся меньшие средства; проработанная концепция имиджа позволяет выдерживать единый стиль при подключении разных специалистов на разных территориях;

5) диктовать цены, не опасаясь падения спроса. Престижность имиджа обуславливает желанность товара для потребителя и обеспечивает дополнительную ценность;

6) добиться вовлеченности персонала в общее дело, повысить профессиональную отдачу каждого сотрудника;

-    потребителю :

1) в условиях изобилия одинаковых товаров и не менее одинаковых рекламных сообщений воспринимать имидж как критерий выбора товара и фактор, подтверждающий правильность этого выбора;

2) относиться к имиджу как к гарантии стабильности ("моя парикмахерская", "мои духи", "мои сигареты ", ...) и символу принадлежности к определенной социальной группе. Приобретение товара, марка которого престижна в той социальной группе, с которой хочет себя отождествить потребитель, в большей степени способствует повышению его самооценки;

-    персоналу фирмы :

1)  испытывать чувство гордости, самоуважения и удовлетворения от работы;

2) ощущать собственную значимость и сопричастность к общему делу.

Общество в целом также заинтересовано в том, чтобы фирмы заботились о собственном благоприятном имидже, поскольку:

•  имидж служит организующим началом, повышающим уровень цивилизованности бизнеса;

•  работа над имиджем способствует улучшению визуальной среды на фирме и за ее пределами (внутреннее и внешнее обустройство, вся исходящая информация);

• желание фирмы хорошо выглядеть в глазах разных целевых аудиторий приводит к реальным положительным сдвигам в ее деятельности .

Имидж может быть различным для разных целевых аудиторий, так как он должен отвечать ожиданиям, потребностям, установкам и стереотипам поведения, а у разных целевых аудиторий они не одинаковы. Например, для широкой общественности наиболее предпочтительна гражданская позиция фирмы, для партнеров - обязательность и конкурентно способность, для потребителей - надежность и высокое качество товаров и услуг и т.д.

Поэтому для грамотного формирования позитивного имиджа необходимо выделить различные целевые аудитории, грамотно их исследовать и по результатам вести работу своими средствами по созданию имиджа для каждой группы общественности.

Для того чтобы выполнять свои главные функции - индивидуализации и дифференциации, такой имидж должен значительно отличаться от других имиджей, существующих на одном рыночном пространстве. Важнейшую роль в этом играет фирменный стиль.



Похожие страницы:

  1. Гендерный аспект на туристском рынке

    Реферат >> Социология
    ... рынок как сегмент рынка услуг §1.1 Рынок туристических услуг: сущность и структура Рынок ... для удобства работы по удовлетворению запроса потребителя) §1.2. Критерии сегментации рынка Под сегментированием рынка ... животного ... красотам ... (домашний компьютер ... салон, ...
  2. Маркетинг менеджмент

    Реферат >> Менеджмент
    ... услуг относятся деятельность авиакомпаний, содержание отелей, прокат автомобилей, парикмахерские и салоны красоты ... - сегментирование рынка. ... рынок. Название смесей "Ангел" и "Дьявол" оказались слишком экзотичными для чопорных британских домашних ... животных ...
  3. Стратегический менеджмент в туризме

    Реферат >> Менеджмент
    ... Рынок должен быть сегментирован ... услуги (аудио-, видеооборудование, услуги для инвалидов, организация спортивных, медицинских мероприятий, прокат машин, содержание животных ... делать домашние работы ... красоты ... в комфортабельных салонах, оборудованных кондиционерами ...
  4. Шпаргалки по маркетинга

    Шпаргалка >> Маркетинг
    ... убойных животных и ... других услуг. Б11. В №1 Исслед-е рынков закупок ... Если сегментирование даст ... свой быт красоту окружающих его ... для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним ... различают салонное ...
  5. Рекламное обращение

    Реферат >> Маркетинг
    ... для данного жанра. Главное, чтобы в по­пуляризации товара или услуги (лекарств, предметов домашнего ... на животных не ... (реклама швейного салона) Вы недавно ... предложений, эллиптических сегментированных и вставных ... блеском — красота! Стирка в ... рекламного рынка, ...

Хочу больше похожих работ...