Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
«Первыми новый шипучий напиток с лимонным вкусом попробовали жители двух городов в штате Джорджия — Sprite появился в магазинах городов Атланта и Мари...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях рынка торговая с...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Одним из основных направлений и элементов современного маркетинга является политика выхода на новые рынки и их освоение. Деятельность внешнеторговых и...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Маркетинг - значительно более широкое понятие. Он включает в себя комплекс средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добитьс...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

3.3. Тарифная политика.

Под тарифной политикой фирмы понимается система взглядов, дающих представление о том, какие принципы лежат в основе ценообразования, как маневрировать ценами для достижения генеральных целей фирмы. Иначе говоря, тарифная политика в маркетинге – это установление определенных цен и способов маневрирования ими в зависимости от положения фирмы на рынке, которые позволяют овладеть заданной долей рынка, получить расчетную прибыль, а также решить другие стратегические и оперативные задачи.

Цены будут устанавливаться, исходя из вида оказываемой услуги.

Наименование Стоимость, руб.

Собаки

Стрижка модельная 1500-3000 руб.

Стрижка домашняя 500-1000 руб.

Купание и сушка 800-2000 руб.

Коты

Стрижка модельная 1500-2000 руб.

Стрижка гигиеническая 1000-1500 руб.

Купание и сушка 500-1000 руб.

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ

Подрезание когтей, чистка ушей – 150 руб.

Чистка зубов - 100 руб.

Снятие зубного камня – от 150 руб.

Антипаразитная обработка – 70 руб.

Косметический уход: морда – 100 р., уши – 100 р., лапы – 100 р.

Мытье оттеночным шампунем – 200 руб.

Окраска когтей – 200 руб.

Постоянным клиентам предусмотрены скидки на дополнительные услуги.

Статьи доходов/расходов при средней салона в 50%:

Зарплата персонала (20% от оборота)12 тыс. руб.

Арендная плата 10 тыс. руб.

Материалы (6% от оборота) 18 тыс. руб.

Хозрасходы 2 тыс. руб.

Налоги 6% 18 тыс. руб.

Реклама 5 тыс. руб.

ИТОГО ЗАТРАТ: 65 тыс. руб.

ПРИБЫЛЬ 200 тыс. руб.

3.4. Освоение клиентурных рынков и доли рынка.

Первым этапом процесса управления маркетингом является анализ рыночных возможностей. Это логично, поскольку прежде, чем выходить на рынок с новым товаром, устанавливать цену на него, рекламировать и стимулировать сбыт, фирме необходимо оценить свои возможности на данном рынке и принять решение относительно целесообразности выхода на рынок. Для осуществления анализа рыночных возможностей фирме необходимо: 1) осуществить сбор маркетинговой информации, 2) разработать систему маркетинговых исследований, 3) оценить влияние маркетинговой среды, 4) оценить положение на рынках индивидуальных потребителей и 5) положение на рынках предприятий

Исследования, анализ рыночных возможностей проводится на основе полученной информации. Существует два вида информации: первичные данные и вторичные данные.

      Вторичные данные - информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей.

      Первичные данные - информация, собранная впервые для какой-либо конкурентной цели.

      Обычно отправной точкой исследования служат вторичные данные...

      Информацию о конкурентах, можно получить из прессы, телевидения, а так же из специальных справочников, как печатных изданий, так и компьютерных программ.

      Составив базу данных на основе полученной информации, отдел маркетинга сможет регулярно добывать сведения о количестве конкурентов, номенклатуре их товаров, а также конкурентных ценах, что поможет в регулировании ценовой политики Фирмы.

      Получать информацию о конкурентных ценах отдел маркетинга должен систематически. Имея эти данные Фирма всегда может  проводить гибкую ценовую политику, держа уровень цен на 1 - 10% ниже, чем у конкурентов.

Изучив рынок, мы выяснили, что специализированных салонов для красоты домашних животных практически нет, ветеринарные клиники салонам не конкуренты. Это разного поля ягоды. При клиниках стрижки незамысловаты, без претензий на гламурность. Это, скорее, гигиенические, а не модельные варианты. А вот обслуживаться в салоне — совсем другое дело. В каталоге можно выбрать вариант стрижки для своей породы.

У нас в Саратове есть салон для домашних животных «Дон Терьеро» в центре города, но как выяснилось туда не всегда удобно добраться так как в центре из-за большого количества машин всегда пробки и негде припарковаться. Поэтому иногда проще добраться на окраину, где салон по уровню ни чем не уступает, а даже имеет некоторые плюсы по сравнению с салоном в центре.

3.5. Система продвижения продукции и стимулирования сбыта.

Под продвижением понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта и услуги до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Современные предприятия сферы услуг используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями.

Продвижение услуги осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта, и связями с общественностью.

Одна из самых значительных проблем в секторе услуг связана с низкой производительностью. Отчасти она является статистической - измерить повышение "Объема производства" в сервисе очень непросто, поскольку отсутствует осязаемый товар. Величина производительности в сфере услуг базируется на взаимодействии трех факторов. Во-первых, высокая степень вовлечения потребителя в процесс обслуживания затрудняет его стандартизацию и автоматизацию. Во-вторых, услуги всегда включают в себя интенсивный труд персонала. В-третьих, несохраняемость услуг ведет к появлению избыточной мощности и к последующему снижению показателей прибыли на инвестированный капитал.

В поиске путей повышения производительности труда маркетинг сталкивается с проблемой соотношения производительности и эффективности.

Как известно, маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара или услуги на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика парикмахерской: от выбора услуги, определения ее цены, различных методов сбыта до конечного этапа - продвижения услуги, этапа на котором наращивается прибыль салона от предоставления услуги.

Коммуникационная политика

Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) – важнейшая функция маркетинга, определяемая комплексом маркетинговых коммуникаций. Этот комплекс, называемый также комплексом стимулирования, включает несколько основополагающих средств. К ним относятся: реклама, пропаганда ("паблисити"), стимулирование сбыта, личные продажи.

Реклама – любая платная форма неличного или художественно-игрового представления и продвижения идей, товаров и услуг от имени спонсора.

Продвижение продукта в салоне красоты для домашних животных «Шарлота» осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования продаж. В данном случае в салоне красоты для домашних животных «Шарлота»будут рекламироваться не отдельные услуги, а весь салон в целом.

В первую очередь можно хорошо оформить витрины салона, выставив в них как рекламу красивые плакаты и косметические средства. Для этого можно пригласить опытного художника-дизайнера.

Как было выяснено в результате проведенной сегментации рынка, основными потребителями услуг, предоставляемых салоном красоты для домашних животных «Шарлота», являются представители среднего класса. Для того, чтобы сообщить им о том, что салон сможет решить их проблему в получении недорогих и качественных услуг, необходимо разрабатывать пути доведения до потребителя этого сообщения.

Для первоначального привлечения потребителя можно напечатать листовки с рекламой о салоне красоты для домашних животных «Шарлота». В дальнейшем хорошей рекламой является общение клиентов между собой, что является уникальным видом рекламы, так как не требует от салона никаких дополнительных затрат, кроме того, это и самый надежный источник информации.

Для разработки собственной рекламной компании необходимо отталкиваться от целей, которые были упомянуты выше. Так как определенный уровень знаний целевых потребителей реализуемой продукции, уже есть, то необходимо сформировать благожелательное отношение потребителей к парикмахерской, сделать данных потребителей постоянными клиентами. Этот тип рекламы относится к рекламе стабильности. При наличии определенных представлений о наших услугах и самого салона, необходимо у клиента время от времени закреплять рекламой достигнутые результаты.

Поэтому, основной формой нашей рекламы может являться почтовая реклама в виде листовок, где будет указываться перечень предлагаемых услуг, соответствующие доступные цены и хороший сервис.

Кроме постоянных клиентов можно привлечь и других потребителей. Кроме этого, в салоне можно повестить фото демонстраций самых модных причесок и покрасок сезона. Также можно повесить рекламный щит, в целях завлечения покупателей. Щит будет привлекать внимание, не только обычных прохожих, но и проезжающих мимо машин и общественного транспорта.

Указанные средства рекламы затребуют небольших денежных средств и, скорее всего, увеличит число клиентов.

Пропаганда – неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товары и услуги посредством распространения о них СМИ коммерчески важных сведений.

Стимулирование сбыта – кратковременные (сезонные, праздничные, юбилейные) поощрительные мероприятия (призы, скидки, бонусы) для покупателей определенных товаров и услуг.

Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы продавца (коммерческого агента) с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью активизации их внимания и совершения покупки.

По сравнению с товарами неосязаемые элементы услуг намного труднее рекламировать, продвигать и доносить до потребителя. Как отобразить услугу в графическом виде? Необходимо отбирать легко запоминающиеся, ассоциирующиеся с характеристиками услуг осязаемые элементы и символы. Л. Шостак противопоставляет подходы к рекламе товаров и услуг, отмечая, что в рекламе материальных объектов рекламодатель стремится усилить их физические характеристики абстрактными образами.

Поскольку услуги по своей природе относятся к сфере опыта, особое значение приобретают отзывы о них потребителей. Для этого салону красоты для домашних животных «Шарлота» надо завести книгу отзывов и предложений от их клиентов.

В качестве стимулирующих мероприятий для г.Саратова можно рассмотреть:

  1. Возможность приобретения услуг по безналичному расчету

2. Карточки постоянного посетителя (скидка 5%);

3. Организация выезда мастера на дом(+10% стоимости услуг);



Похожие страницы:

  1. Гендерный аспект на туристском рынке

    Реферат >> Социология
    ... рынок как сегмент рынка услуг §1.1 Рынок туристических услуг: сущность и структура Рынок ... для удобства работы по удовлетворению запроса потребителя) §1.2. Критерии сегментации рынка Под сегментированием рынка ... животного ... красотам ... (домашний компьютер ... салон, ...
  2. Маркетинг менеджмент

    Реферат >> Менеджмент
    ... услуг относятся деятельность авиакомпаний, содержание отелей, прокат автомобилей, парикмахерские и салоны красоты ... - сегментирование рынка. ... рынок. Название смесей "Ангел" и "Дьявол" оказались слишком экзотичными для чопорных британских домашних ... животных ...
  3. Стратегический менеджмент в туризме

    Реферат >> Менеджмент
    ... Рынок должен быть сегментирован ... услуги (аудио-, видеооборудование, услуги для инвалидов, организация спортивных, медицинских мероприятий, прокат машин, содержание животных ... делать домашние работы ... красоты ... в комфортабельных салонах, оборудованных кондиционерами ...
  4. Шпаргалки по маркетинга

    Шпаргалка >> Маркетинг
    ... убойных животных и ... других услуг. Б11. В №1 Исслед-е рынков закупок ... Если сегментирование даст ... свой быт красоту окружающих его ... для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним ... различают салонное ...
  5. Рекламное обращение

    Реферат >> Маркетинг
    ... для данного жанра. Главное, чтобы в по­пуляризации товара или услуги (лекарств, предметов домашнего ... на животных не ... (реклама швейного салона) Вы недавно ... предложений, эллиптических сегментированных и вставных ... блеском — красота! Стирка в ... рекламного рынка, ...

Хочу больше похожих работ...