Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
«Первыми новый шипучий напиток с лимонным вкусом попробовали жители двух городов в штате Джорджия — Sprite появился в магазинах городов Атланта и Мари...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях рынка торговая с...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Одним из основных направлений и элементов современного маркетинга является политика выхода на новые рынки и их освоение. Деятельность внешнеторговых и...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Маркетинг - значительно более широкое понятие. Он включает в себя комплекс средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добитьс...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Все эти показатели могут планироваться и оптимизироваться для достижения более устойчивого финансового состояния на рынке.

  1. Определение стратегии маркетинга, которая устанавливает способы достижений целей и требует принятия решений в отношениях рынка заказчиков и производственной программы предприятия. Среди направлений маркетинговой стратегии можно выделить оптимизацию целей, сроков возведения объектов и выполнения работ с заказчиками и с субподрядными организациями.

  2. Разработка рабочей программы, где решаются следующие вопросы:

- Что будет построено, какие будут выполнены работы и для кого;

- Когда будут выполнены работы, когда сданы заказчику объекты;

- Кто будет выполнять работы, какие субподрядчики, предприятия и проектные организации будут привлечены;

- Сколько будут стоить эти работы и объекты.

  1. Планирование бюджета, прибыли и убытков. Их расчёт может определить, как отражается реализация плана маркетинга на деятельности предприятия, зная, каким бюджетом располагает предприятие. На этом этапе также принимают решение о необходимости реализации и тех или иных мероприятий, связанных с производством продукции.

  2. Планирование качества предприятия. Здесь разрабатывают мероприятия по планированию качества продукции. Это связано с тем, что процесс создания продукции может быть представлен в виде пределов, на которых формируется качество конечной продукции.

  3. Контроль за реализацией плана маркетинга. Контроль – это оценка результатов реализации плана маркетинга и принятия необходимых мер по исправлению нежелательных последствий. Особое внимание на этом этапе уделяют анализу объёма выполненных работ и их прибыльности.

Конкурентоспособность товара – это совокупность потребительских свойств товара, характеризующая их отличие от конкурирующих групп. Основные факторы, характеризующие конкурентоспособность, следующие: технический уровень, качество продукции, ориентация на потребителя, цена, затраты на эксплуатацию, качество обслуживания, уровень сбытовой сети, реклама, имидж.

При оценке уровня конкурентоспособности товара необходимо сопоставить различные его характеристики с показателями идеального (если таковой существует) или просто наиболее ходового аналога – эталона, признанного в данном сегменте рынка.

Маркетинг – защита предприятия от конкурентов.

Маркетинг – не только ориентация на потребителя, но и защита предприятия на длительный срок от конкурентов с помощью постоянной системы информации об их поведении. Контроль за конкурентами даёт возможность удовлетворить специфические запросы покупателя. Знание сильных и слабых сторон конкурентов позволит точно сориентировать свои планы, обеспечив концентрацию собственных сил против слабых мест соперника. Контроль за деятельностью конкурентов – важнейший инструмент стратегии маркетинга.

Конкуренцию можно назвать «душой рынка» и основной «средой обитания» маркетинга. Маркетинг рассматривает конкуренцию в нескольких основных направлениях. Во-первых, по степени проникновения в экономику страны или отдельные отрасли. По этому признаку принято различать совершенную и несовершенную конкуренцию.

Во-вторых , по объекту конкурентных усилий маркетологи выделяют функциональную, предметную и видовую конкуренции.

Функциональная конкуренция возникает тогда, когда разные товары удовлетворяют одну и туже потребность.

  • Предметная конкуренция обычно ведётся по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами.

  • Видовая конкуренция возникает между разновидностями товара, в принципе удовлетворяющими одну и туже потребность. При этом имеется, по крайней мере, один параметр, по которому они различаются.

В-третьих, можно говорить о конкуренции по уровню абстракции потребностей. В этом смысле различают желания–конкуренты, товарно-родовые, товарно-видовые конкуренты и марки-конкуренты.

  • Желания-конкуренты отражают наиболее широкое поле конкуренции, когда идёт конкурентная борьба не в сфере производства и сбыта определённых товаров, а в сфере удовлетворения желаний потребителей.

  • Товарно-родовая и товарно-родовая разновидности конкуренции во многом совпадают с рассмотренными ранее видами конкуренции.

  • Марки-конкуренты по своему характеру напоминают предметную конкуренцию.

1.2. Влияние маркетинга на результат деятельности фирмы

  • Маркетинг — это политика фирмы, которая ориентируется на рынок, адаптируется к нему, гибко реагирует на изменения и способна претворять в жизнь инновации. Сегодня маркетинг становится основой разработки производственной стратегии, т.к. основным принципом конкурентоспособности компании является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинга.

  • Чем же занимается служба маркетинга на предприятии и как эта деятельность влияет на повышении эффективности фирмы? Во-первых, маркетинговые службы исследуют различные стороны рынка, с которыми соприкасается предприятие в процессе функционирования; во-вторых, разрабатывает и осуществляет тактику поведения фирмы на рынке.

  • Маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке.

  • Товарная политика. На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий фирмы в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяют его качество по сравнению с конкурентами), устанавливают правила для создания новых товаров. Маркетинг целиком и полностью зависит от потребителя, поэтому фирма просто вынуждена менять свою товарную стратегию, создавая новые товары.

  • В область ценовой политики фирмы входят вопросы оптовых и розничных цен, все стадии ценообразования, тактика определения начальной цены товара, тактика коррекции цены. Решая эти вопросы, маркетологи устанавливают на товар наиболее благоприятную цену, что способствует повышению прибыльности фирмы. Стратегия ценообразования - это выбор предприятием стратегии, по которой должна изменяться исходная цена товара с максимальным для него успехом, в процессе завоевания рынка.

  • В системе сбыта товара маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании, несомненно, увеличит прибыль компании. Реализация продукции в большинстве случаев проводится через посредников. Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции.

  • Маркетинговое продвижение - совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Современные предприятия используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связи с общественностью.

  • Нет ни одной процветающей фирмы, которая не считала бы маркетинг одним из главных условий своей деятельности. Некоторые всемирно известные сегодня фирмы стали могущественными в значительной мере благодаря маркетингу. “Мицубиси” и “Сони”, “Макдональдс” и “Проктер энд Гэмбл” и т.д. резко увеличили свое производство и сбыт лишь после того, как стали активно придерживаться маркетинговой философии, т.е. философии ориентации на потребителя.

  • Маркетинг играет очень важную роль в повышении результативности деятельности на фирме. Об этом говорит тот факт, что в настоящее время все больше и больше фирм стремятся увеличить затраты на проведение маркетинговых исследований.

  • В России сегодня многие фирмы тоже стали активно использовать маркетинг в своих делах. Так, компания «Wimm-Bill-Dann», благодаря успешной рекламе, в несколько раз увеличила свои продажи и прибыль. Специалисты косметических компаний развили огромную сеть директ-маркетинга, что увеличило их объемы продаж и прибыль втрое и более. Это «Невская косметика» и концерн «Калина».

  • Таким образом, маркетинг в современном мире играет огромную роль в том, чтобы фирма успешно функционировала на рынке, приносила доход и была конкурентоспособной среди других фирм.

Раздел 2. Сегментирование рынка услуг.

2.1. Продукция фирмы признаки и принципы сегментации.

Открывается салон красоты для животных «Шарлота» на ВСО который располагается в Ленинском районе по адресу 3-й Московский проезд 16А.

Предлагает услуги :

Услуги, которые предоставляет салон красоты для животных «Шарлота» на достаточно высоком уровне, с использованием экологически чистой косметики.

Основные услуги:

1. Комплекс

  • Маленькая собака (Йорк, Шпиц, Болонка, Карликовый пудель)

  • Средняя собака (Пудель, Вест, Пекинес, Спаниель)

  • Большая собака (Чау-чау)

Комплекс состоит из: купания, стрижи когтей, чистки ушей, стрижки

2. Комплекс без мытья:

3. Купание

  • Маленькая собака

  • Средняя собака

  • Большая собака

Купание производится в три этапа: 1 – 2 – купание шампунем; 3 – купание кондиционером

4. Тримминг

  • Маленькая собака (той - терьер, грифон, такса)

  • Средняя собака (вест, скотч – терьер, фокстерьер, шнауцеры, спаниель)

  • Большая собака

В стоимость тримминга включено: тримминг, купание, чистка ушей, стрижка когтей, стрижка

5. Стриппинг

  • Собаки всех пород

  • Кошки всех пород

6. Стрижка кошек всех пород

Стрижка производится без наркоза. В стоимость включено: стрижка под льва, купание, стрижка когтей, чистка ушей

Дополнительные услуги:

1. Spa – процедуры

2. Маски

  • Маленькие собаки (Йорк, Китайская – хохлатая, Грифон, Болонка)

  • Средние собаки (Спаниель, Вест, Пудель, Пекинес)

  • Большие собаки (Лабрадор, Чау- чау)



Похожие страницы:

  1. Гендерный аспект на туристском рынке

    Реферат >> Социология
    ... рынок как сегмент рынка услуг §1.1 Рынок туристических услуг: сущность и структура Рынок ... для удобства работы по удовлетворению запроса потребителя) §1.2. Критерии сегментации рынка Под сегментированием рынка ... животного ... красотам ... (домашний компьютер ... салон, ...
  2. Маркетинг менеджмент

    Реферат >> Менеджмент
    ... услуг относятся деятельность авиакомпаний, содержание отелей, прокат автомобилей, парикмахерские и салоны красоты ... - сегментирование рынка. ... рынок. Название смесей "Ангел" и "Дьявол" оказались слишком экзотичными для чопорных британских домашних ... животных ...
  3. Стратегический менеджмент в туризме

    Реферат >> Менеджмент
    ... Рынок должен быть сегментирован ... услуги (аудио-, видеооборудование, услуги для инвалидов, организация спортивных, медицинских мероприятий, прокат машин, содержание животных ... делать домашние работы ... красоты ... в комфортабельных салонах, оборудованных кондиционерами ...
  4. Шпаргалки по маркетинга

    Шпаргалка >> Маркетинг
    ... убойных животных и ... других услуг. Б11. В №1 Исслед-е рынков закупок ... Если сегментирование даст ... свой быт красоту окружающих его ... для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним ... различают салонное ...
  5. Рекламное обращение

    Реферат >> Маркетинг
    ... для данного жанра. Главное, чтобы в по­пуляризации товара или услуги (лекарств, предметов домашнего ... на животных не ... (реклама швейного салона) Вы недавно ... предложений, эллиптических сегментированных и вставных ... блеском — красота! Стирка в ... рекламного рынка, ...

Хочу больше похожих работ...