Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Курсовая работа
Развитие экономики Республики Беларусь предусматривает дальнейшее увеличение объемов дорожного строительства Для решения этой задачи необходимо увелич...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Решение данных вопросов служит для: составление графиков движения поездов, определения пропускной и провозной способности, расчетов по размещению оста...полностью>>
Транспорт->Дипломная работа
На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Среднюю статистическую нагрузку для определения плана перевозок строительных грузов в вагонах рассчитать на основе данных о типах вагонов, используемы...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Количество поездок с грузом определяется по формуле:

(14)

где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн;

Величина коэффициента использования пробега (β) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку (tп.р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ таблицы 15, 16, 17.

Таблица 15. Расчетные значения коэффициентов использования пробега автомобилей

Бортовые автомобили

Автомобили-самосвалы

Расстояние перевозки, км

Коэфф. использ. пробега (β)

Расстояние перевозки, км.

Коэфф. использ. пробега (β)

Расстояние перевозки, км

Коэфф. использ. пробега (β)

1

0,47

15

0,59

1

0,48

2

0,48

20

0,59

2

0,48

3

0,50

25

0,61

3

0,49

5

0,53

30

0,62

5

0,49

7

0,55

50

0,69

10

0,50

10

0,57

100 и выше

0,70

свыше 10

0,50

Коэффициент использования пробега для бензовозов рекомендуется принимать 0,5, т.к. горючее перевозится в основном по маятниковым маршрутам.

Таблица 16. Продолжительность простоя автомобилей самосвалов под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку

Грузоподъемность автомобиля (автопоезда)

Нормы времени простоя, включая вспомогательные операции для 1 класса грузов (мин.)

Погрузка

Разгрузка

До 3,5 т включительно

2,0

1,0

Свыше 3,5 до 5,0 т включит.

2.2

1,8

Свыше 5,0 до 10,0 т включ.

3,0

2,0

Свыше 10,0 до 25,0 т включ.

3,2

2,8

Свыше 25 до 30,0 т включ.

5,0

3,0

Свыше 30 до 40,0 т включ.

7,0

4,0

Потребное количество автомобилей в эксплуатации, ежедневно работающих на линии для выполнения заданного объема перевозок равно:

(15)

где Qсут – суточный объем перевозок 1 автомобиля, тонн.

Таблица 17. Нормы времени простоя бортовых автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки

Грузоподъемность автомобиля

(автопоезда)

Способ погрузки-разгрузки

Механизированный

Немеханизированный

Навалочные грузы

Прочие грузы, включая строительные

Навалочные грузы

Прочие грузы, включая строительные

В пунктах погрузки

До 1,5 т вкл.

4

9

14

19

От 1,5 до 2,5 т

5

10

15

20

От 2,5 до 4,0 т

6

12

18

24

От 4,0 до 7,0 т

7

15

21

29

От 7,0 до 10 т

8

20

25

37

От 10 до 15 т

10

25

30

45

От 15 до 20 т

14

35

35

56

От 20 до 30 т

19

45

50

76

От 30 до 40 т

26

63

61

98

Свыше 40 т

38

90

78

130

В пунктах разгрузки

До 1,5 т вкл.

4

9

18

13

От 1,5 до 2,5 т

5

10

10

15

От 2,5 до 4,0 т

6

12

12

18

От 4,0 до 7,0 т

7

15

14

18

От 7,0 до 10 т

8

20

16

28

От 10 до 15 т

10

25

19

34

От 15 до 20 т

13

32

21

40

От 20 до 30 т

15

40

27

52

От 30 до 40 т

20

49

35

64

Суточный объем перевозок:

(16)

где Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде), час.; vт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;

Продолжительность пребывания в наряде автомобиля за сутки (Тн) рекомендуется принять для бортовых автомобилей и бензовозов 10-11 часов, а для автомобилей-самосвалов 9-10 часов.

С учетом всех расчетов, средняя техническая скорость грузовых перевозок в 2009 году приведена в таблице 18

Таблица 18. Величины технической скорости грузовых перевозок

Одиночные автомобили

Автопоезда

Растояние перевозки грузов

Средняя техн. скорость грузовых перевозок

Растояние перевозки грузов

Средняя техн. скорость грузовых перевозок

Растояние перевозки грузов

Средняя техн. скорость грузовых перевозок

Растояние перевозки грузов

Средняя техн. скорость грузовых перевозок

1

19

15

27

5

23

25

27

3

22

25

28

7

24

50

28

5

24

50

30

10

25

75

29

7

24

75

30

15

26

100

30

10

26

Св.100

30

20

26

св.100

30

Так как средняя техническая скорость грузовых перевозок в 2008 году была равной ( в среднем значении при перевозке грузов на 10 км.) 23,5 км/ч, то в отчетном 2009 году она повысилась в среднем на 2,5 км/ч и равна ( также при перевозке грузов на 10 км.) 25,8 км/ч.

Заключение

Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, связывая промышленность сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность торговых организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения. Кроме того, рациональное использование транспортных средств позволяет более оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров от производства до конечных потребителей.

ООО «ТЛК «Драйвер» для организации грузоперевозок использует собственный автотранспорт, в ближайшем будущем рост транспортировки грузов, создает необходимость увеличения парка подвижного состава, Сопоставив всю информацию относительно ООО «ТЛК «Драйвер» можно сказать, что благодаря правильному режиму эксплуатации автомобилей, в обоих случаях происходит значительная экономия топлива. Подвижной состав предприятия ООО «ТЛК «Драйвер» находится в исправном состоянии, износ автомобилей в настоящее время в пределах нормы и дальнейшее их использование для коммерческих целей является экономически целесообразным и выгодным. Своевременно проводится техническое обслуживание подвижного состава, которое позволяет избежать неисправностей и поломок, а это минимум затрат на содержание.

Однако улучшить финансовое состояние предприятия реально за счет:

1.сокращения издержек по транспортировке, для этого необходимо:

  • разработать наиболее удобные и оптимальные схемы движения транспортных потоков

  • использовать грузоподъемность транспортных средств более эффективно с применением прицепов и полу прицепов

  • совершенствовать свой вспомогательный автомобильный парк, заменяя старую технику на более новую и экономичную

  • транспортировать грузы в более благоприятные периоды времени

  • повысить коэффициент сменности работы транспорта

  • сократить простой

  • улучшить использование пробега

  • ускорить погрузочно-разгрузочные работы

2.использования методов теории управления запасами; планирования доставки по заданному графику; маршрутизации, оптимизирующей по тому или иному критерию использование подвижного состава. Разработанные методы применять для широкого круга задач оперативного планирования перевозок.

Экономическое благосостояние предприятия ООО «ТЛК «Драйвер» напрямую зависит от увеличения числа заключаемых договоров с клиентами. Для привлечения большего числа постоянных клиентов, партнёров, а так же укрепление положения компании на рынке автомобильных грузоперевозок необходимо внедрение в компанию коммерческого отдела который позволит компании развернуть рекламную и маркетинговую деятельность. Что привлечет новых клиентов и инвесторов.



Похожие страницы:

  1. Организация транспортного обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... совершенствования организации транспортного обеспечения в коммерческой деятельности ООО «Птица Плюс» 3.1 Недостатки организации транспортного обеспечения в коммерческой деятельности ООО ...
  2. Планирование и организация перевозок в коммерческой деятельности

    Контрольная работа >> Маркетинг
    ... университет» Кафедра коммерческой деятельности и ... Организация автомобильных перевозок 4. Организация железнодорожных перевозок 5. Организация перевозок ... , определяющие сферы их рационального ... применение авиационных грузоперевозок при транспортировке ...
  3. Организация складского хозяйства и направления его совершенствования (на примере БГСП "Доминик")

    Дипломная работа >> Экономика
    ... государственного регулирования в сфере логистики и в сфере инвестиций в недвижимость. ... занимается организацией и осуществлением международных и внутренних автомобильных грузоперевозок посредством ... в ведении своей коммерческой деятельности, например, при ...
  4. Деятельность таможенных органов по выявлению незаконного оборота наркотических средств, психотро

    Реферат >> Таможенная система
    ... организации в таможен­ных органах системы контроля и отслеживания потоков грузовых коммерческих ... приграничной территории действуют 9 автомобильных и 4 железнодорожных пунктов ... 3. Рассмотрим деятельность в сфере борьбы с ... морских грузоперевозок из стран ...
  5. Автомобильный транспорт в туризме

    Реферат >> Транспорт
    ... коммерческой скорости. Подвижной состав. Подвижной состав автомобильного ... страны, а объемы автомобильных грузоперевозок составляют более 70 ... упустить время по организации интенсивной работы в ... . Логистика стала той сферой деятельности, которая позволит нашей ...

Хочу больше похожих работ...