Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Педагогика->Доклад
Под мировоззрением следует понимать специфическую форму сознания человека, включающую систему взглядов, знаний, убеждений, идеалов, в которых выражает...полностью>>
Педагогика->Лекция
Мета: ознайомити із завданнями національної школи, виникненням і становленням педагогічної професії, з особливостями педагогічної професії: її своєрід...полностью>>
Педагогика->Реферат
Сучасні вимоги до педагога висвітлені у законі Про загальну середню освіту: Педагогічним працівником повинна бути особа з високими моральними якостями...полностью>>
Педагогика->Реферат
Форми навчального процесу: — лекції, — практичні заняття, — семінарські заняття, — лабораторні заняття, — лабораторно-практичні заняття, — експедиції,...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Педагогика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Средний уровень – 3 человек, что соответствует 17%;

Низкий уровень – 11 человек, что соответствует 61%.

В зависимости от качества и скорости выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.

Первую, с высоким уровнем развития предпосылок долговременной памяти, составили: Алина Б., Катя К., Полина М., Юля М.

Вторую группу, со средним уровнем развития долговременной памяти составили такие дети как: Кристина Д., Фёдор З., Фёдор К., Кирилл К., Настя К., Варя М.

Третья группа, 11детей, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Руслан А., Влад Б., Ромас В., Арсений К., Вика Р., Даша С., Кирилл Ч. и Ангелина Я. Результаты, полученные по каждой из проведённых методик, целесообразно, по нашему мнению, представить в сводной таблице 2.7.

Таблица 2.7. Уровни развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы на этапе констатирующего эксперимента

    Ф.И.

    ребёнка

    Методики, тесты, диагностики

    Уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности

    Тест

    Керна - Иерасика

    Методика

    «Бусы»

    Диагностика

    долговременной памяти

    1

    Руслан А.

    средний

    средний

    низкий

    средний

    2

    Влад Б.

    средний

    средний

    низкий

    средний

    3

    Алина Б.

    высокий

    высокий

    высокий

    высокий

    4

    Ромас В.

    средний

    средний

    низкий

    средний

    5

    Кристина Д.

    высокий

    средний

    средний

    средний

    6

    Фёдор З.

    средний

    средний

    низкий

    средний

    7

    Фёдор К.

    средний

    средний

    низкий

    средний

    8

    Кирилл К.

    средний

    средний

    низкий

    средний

    9

    Настя К.

    средний

    средний

    средний

    средний

    10

    Арсений К.

    средний

    низкий

    низкий

    низкий

    11

    Катя К.

    высокий

    высокий

    высокий

    высокий

    12

    Полина М.

    высокий

    средний

    высокий

    высокий

    13

    Юля М.

    высокий

    высокий

    высокий

    высокий

    14

    Варя М

    высокий

    средний

    средний

    средний

    15

    Вика Р.

    средний

    средний

    низкий

    средний

    16

    Даша С.

    средний

    средний

    низкий

    средний

    17

    Кирилл Ч.

    низкий

    низкий

    низкий

    низкий

    18

    Ангелина Я.

    низкий

    низкий

    низкий

    низкий

    Высокий уровень

    6 человек, что составляет 33%

    3 человека, что составляет 17%

    4 человека, что составляет 22%

    22%

    Средний уровень

    10 человек, что составляет 56%

    12 человек, что составляет 66%

    3 человека, что составляет 17%

    61%

    Низкий уровень

    2 человек, что составляет 11%

    3 человека, что составляет 17%

    11 человек, что составляет 61%

    17%

Результаты обследования детей подготовительной группы показали, что по результатам проведённой диагностики у детей преобладают средний и высокий уровни развития предпосылок учебной деятельности. Средний уровень присутствует у 61%, высокий у 22% детей. Низкий уровень развития предпосылок учебной деятельности выявлен у 17%. Данные результаты диагностики могут служить ориентиром для стартовой оценки уровня развития предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников. Таким образом, анализ полученных результатов показал разную степень развития предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Данные результаты убеждают нас в необходимости последовательной и целенаправленной работы по развитию предпосылок учебной деятельности, а литературные источники - в том, что в процессе их развития целесообразно использование различных методик обучения дошкольников, для развития у них данных предпосылок.



Похожие страницы:

  1. Формирование учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической

    Реферат >> Педагогика
    ... проблеме формирования учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста………………………..……………………6 Характеристика учебной деятельности…………………………………….6 Генезис учебной деятельности в дошкольном возрасте………………….10 Вопросы формирования учебной деятельности ...
  2. Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаим

    Реферат >> Педагогика
    ... и ДОУ в формировании здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста обеспечивается совместной деятельностью педагогов, родителей и детей, направленной на ...
  3. Характеристика наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    Дипломная работа >> Психология
    ... формирования различных видов мышления, а в частности и наглядно-образного, у детей старшего дошкольного возраста ... овладения школьниками учебной деятельности [34]. В старшем дошкольном возрасте расширение опыта ... информацию; развитие предпосылок для перехода ...
  4. ... по сохранению и укреплению психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении

    Дипломная работа >> Психология
    ... формирование экспериментальной группы из числа детей старшего дошкольного возраста посещающих дошкольное ... предпосылок ... учебно ... детей старшего дошкольного возраста воспитывающихся семьи, следует обратить внимание на основные виды деятельности в этом возрасте ...
  5. Развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    ... обучению детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста. Предметом ... а также наличие у него предпосылок к формированию учебной деятельности. Критерии интеллектуальной готовности к ...

Хочу больше похожих работ...