Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Педагогика->Конспект
Программа гармоничного развития личности в нашей стране требует от общеобразовательной школы такой подготовки подрастающего поколения к жизни, чтобы о...полностью>>
Педагогика->Книга
Воспитание является важнейшей функцией общества с древ­нейших времен. Без передачи общественно-исторического опыта от одного поколения другому, без во...полностью>>
Педагогика->Практическая работа
Стосунки між учнями класу загалом дружніі доброзичливі. Але протягом року були випадки суперечок і непорозумінь між учнями, зокрема проблеми у спілкув...полностью>>
Педагогика->Практическая работа
Цель воспитательной работы в 2001/12 учебном году: формирование первичных представлений о базовых национальных российских ценностях (начальная школа) ...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Педагогика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Таблица 2.5.Результаты определения уровня развития предпосылок учебной деятельности по методике «Бусы»

    Ф.И. ребёнка

    Задание выпол-

    нено правиль-

    но

    При выполнении задания выполнены 3-4 условия

    При выполнении задания выполнены 2 условия

    При выполнении задания выполнено одно условие

    Уровень сформированности предпосылок

    к учебной деятельности

    1

    Руслан А.

    +

    средний

    2

    Влад Б.

    +

    средний

    3

    Алина Б.

    +

    высокий

    4

    Ромас В.

    +

    средний

    5

    Кристина Д.

    +

    средний

    6

    Фёдор З.

    +

    средний

    7

    Фёдор К.

    +

    средний

    8

    Кирилл К.

    +

    средний

    9

    Настя К.

    +

    средний

    10

    Арсений К.

    +

    низкий

    11

    Катя К.

    +

    высокий

    12

    Полина М.

    +

    средний

    13

    Юля М.

    +

    высокий

    14

    Варя М.

    +

    средний

    15

    Вика Р.

    +

    средний

    16

    Даша С.

    +

    средний

    17

    Кирилл Ч.

    +

    низкий

    18

    Ангелина Я.

    +

    низкий

Высокий уровень – 3 человека, что соответствует 17%;

Средний уровень – 12 человек, что соответствует 66%;

Низкий уровень – 3 человека, что соответствует 17%.

В зависимости от качества и скорости выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.

Первую, с высоким уровнем развития предпосылок учебной деятельности, составили: Алина Б., Катя К., Юля М.

Вторую группу, со средним уровнем предпосылок учебной деятельности составили такие дети как: Руслан А., Влад Б., Ромас В., Кристина Д., Фёдор З., Фёдор К., Кирилл К., Настя К., Полина М., Варя М., Вика Р., Даша С.

Третья группа, 3 ребёнка, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Арсений К., Кирилл Ч. и Ангелина Я.

Третьей, заключительной методикой для выявления у старших дошкольников уровня развития предпосылок учебной деятельности, была выбрана и проведена методика "Долговременная память".

Экспериментальный материал состоит из следующего задания. Мы сообщаем детям: "Сейчас мы прочитаем вам ряд слов, а вы постараетесь их запомнить. Приготовились, слушайте внимательно: стол, мыло, человек, вилка, книга, пальто, топор, стул, тетрадь, молоко".

Ряд слов мы зачитываем несколько раз, чтобы дети запомнили. Проверку провели через 7-10 дней. Коэффициент долговременной памяти высчитывается по следующей формуле:



Похожие страницы:

  1. Формирование учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической

    Реферат >> Педагогика
    ... проблеме формирования учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста………………………..……………………6 Характеристика учебной деятельности…………………………………….6 Генезис учебной деятельности в дошкольном возрасте………………….10 Вопросы формирования учебной деятельности ...
  2. Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаим

    Реферат >> Педагогика
    ... и ДОУ в формировании здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста обеспечивается совместной деятельностью педагогов, родителей и детей, направленной на ...
  3. Характеристика наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    Дипломная работа >> Психология
    ... формирования различных видов мышления, а в частности и наглядно-образного, у детей старшего дошкольного возраста ... овладения школьниками учебной деятельности [34]. В старшем дошкольном возрасте расширение опыта ... информацию; развитие предпосылок для перехода ...
  4. ... по сохранению и укреплению психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении

    Дипломная работа >> Психология
    ... формирование экспериментальной группы из числа детей старшего дошкольного возраста посещающих дошкольное ... предпосылок ... учебно ... детей старшего дошкольного возраста воспитывающихся семьи, следует обратить внимание на основные виды деятельности в этом возрасте ...
  5. Развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    ... обучению детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста. Предметом ... а также наличие у него предпосылок к формированию учебной деятельности. Критерии интеллектуальной готовности к ...

Хочу больше похожих работ...