Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Педагогика->Курсовая работа
Тема данной курсовой работы «Методические подходы к формированию знаний о химической реакциях» Методический подход иначе метод есть способ достижения ...полностью>>
Педагогика->Реферат
Психология и педагогика – одна из интереснейших социальных дисциплин, которая имеет дело с самыми широкими социальными процессами Эти процессы наполне...полностью>>
Педагогика->Реферат
Методы воспитания нельзя рассматривать вне педагогической системы, в которой они применяются, вне особенностей отношений педагога с конкретной личност...полностью>>
Педагогика->Курсовая работа
В настоящее время при организации учебного процесса перед каждым высшим учебным заведением ставится задача – вести подготовку специалистов на высоком ...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Педагогика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Высокий уровень – 7 человек, что соответствует 39%;

Средний уровень – 9 человек, что соответствует 50%;

Низкий уровень – 2 человека, что соответствует 11%.

В зависимости от скорости и качества выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.

Первую, с высоким уровнем развития предпосылок учебной деятельности, составили: Руслан А., Алина Б., Кристина Д., Куценко К., Полина М., Юля М., Варя М.

Вторая группа дошкольников содержала детей со средним уровнем развития изучаемого параметра. Таких было выявлено 9 человек: Влад Б., Ромас В., Фёдор З., Фёдор К., Кирилл К., Настя К., Арсений К., Вика Р., Даша С.

Третья группа, 2 ребёнка, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Кирилл Ч. и Ангелина Я.

В заключении теста, детям было предложено третье задание – рисование мужской фигуры.

Детям предложили нарисовать в определённом месте какого-нибудь мужчину (дядю). Никаких пояснений или указаний при этом не даётся, на вопрос детей мы отвечали: «рисуй так, как умеешь».

Результат обработки данных, полученных при проведении третьего задания теста, наглядно представлен в таблице 2.3.

Таблица 2.3.Результаты определения уровня развития предпосылок учебной деятельности по заданию «рисунок человека», теста Керна – Иерасека

    Ф.И. ребёнка

    Есть голова, туло-вище, конеч-

    ности, шея

    Отсутст-

    вуют шея, волосы

    Есть голова, туловище, конечности, отсутствуют шея, волосы

    При-

    митивный рисунок

    Кара-

    кули

    Уровень сформиро-

    ванн-

    ности пред-

    посылок

    к учебной деятель-

    ности

    1

    Руслан А.

    +

    средний

    2

    Влад Б.

    +

    средний

    3

    Алина Б.

    +

    высокий

    4

    Ромас В.

    +

    средний

    5

    Кристина Д.

    +

    высокий

    6

    Фёдор З.

    +

    средний

    7

    Фёдор К.

    +

    средний

    8

    Кирилл К.

    +

    средний

    9

    Настя К.

    +

    высокий

    10

    Арсений К.

    +

    средний

    11

    Катя К.

    +

    высокий

    12

    Полина М.

    +

    высокий

    13

    Юля М.

    +

    высокий

    14

    Варя М.

    +

    высокий

    15

    Вика Р.

    +

    средний

    16

    Даша С.

    +

    средний

    17

    Кирилл Ч.

    +

    низкий

    18

    Ангелина Я.

    +

    низкий

Высокий уровень – 7 человек, что соответствует 39%;

Средний уровень – 9 человек, что соответствует 50%;

Низкий уровень – 2 человека, что соответствует 11%.

В зависимости от скорости и качества выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.



Похожие страницы:

  1. Формирование учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической

    Реферат >> Педагогика
    ... проблеме формирования учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста………………………..……………………6 Характеристика учебной деятельности…………………………………….6 Генезис учебной деятельности в дошкольном возрасте………………….10 Вопросы формирования учебной деятельности ...
  2. Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаим

    Реферат >> Педагогика
    ... и ДОУ в формировании здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста обеспечивается совместной деятельностью педагогов, родителей и детей, направленной на ...
  3. Характеристика наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    Дипломная работа >> Психология
    ... формирования различных видов мышления, а в частности и наглядно-образного, у детей старшего дошкольного возраста ... овладения школьниками учебной деятельности [34]. В старшем дошкольном возрасте расширение опыта ... информацию; развитие предпосылок для перехода ...
  4. ... по сохранению и укреплению психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении

    Дипломная работа >> Психология
    ... формирование экспериментальной группы из числа детей старшего дошкольного возраста посещающих дошкольное ... предпосылок ... учебно ... детей старшего дошкольного возраста воспитывающихся семьи, следует обратить внимание на основные виды деятельности в этом возрасте ...
  5. Развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    ... обучению детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста. Предметом ... а также наличие у него предпосылок к формированию учебной деятельности. Критерии интеллектуальной готовности к ...

Хочу больше похожих работ...