Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Педагогика->Реферат
Перед массовой школой стоит важная и ответственная задача - обеспечить в процессе обучения и воспитания всестороннее развитие каждого ребенка. Осущест...полностью>>
Педагогика->Реферат
Предлагаются новые педагогические, организационно-методические и другие новшества. Каждый автор-новатор создает свою школу, которая претендует на уник...полностью>>
Педагогика->Реферат
В этих условиях, как никогда, от всего личного состава, от каж­дого воина требуется высочайшая дисциплинированность и испол­нительность, добросовестно...полностью>>
Педагогика->Контрольная работа
Педагогические исследования по их направленности можно разделить на фундаментальные, прикладные и разработки. Фундаментальные исследования своим резул...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Педагогика

Сохрани ссылку на реферат в одной из сетей:

Высокий уровень – 6 человек, что соответствует 33%;

Средний уровень – 10 человек, что соответствует 56%;

Низкий уровень – 2 человека, что соответствует 11%.

В зависимости от скорости и качества выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.

Первую группу, с высоким уровнем развития предпосылок учебной деятельности, составили: Алина Б., Кристина Д., Кирилл К., Куценко К., Полина М., Юля М.

Вторая группа дошкольников содержала детей со средним уровнем развития изучаемого параметра. Таких было выявлено 10 человек: Руслан А., Влад Б., Ромас В., Фёдор З., Фёдор К., Настя К., Арсений К., Варя М., Вика Р., Даша С.

Третья группа, 2 ребёнка, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Кирилл Ч. и Ангелина Я.

После первого задания было проведено второе – срисовывание группы точек. Мы выдали детям бланки с изображениями группы точек. Расстояние между точками по вертикали и горизонтали – 1 см, диаметр – 2мм. Детям даётся инструкция: «Здесь нарисованы точки. Попробуйте сами нарисовать такие же вот здесь», (показываем, где). Результат обработки данных, полученных при проведении второго задания теста, наглядно представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2. Результаты определения уровня развития предпосылок учебной деятельности по заданию срисовывания группы точек, теста Керна – Иерасека

    Ф.И. ребёнка

    Точное воспро-

    изведение образца

    Число и располо-

    жение точек соответст-

    вует заданному образцу

    Рисунок в целом соответст-

    вует образцу

    Контур рисунка не соответ-

    ствует образцу

    Кара-

    кули

    Уровень сформиро-

    ванн-

    ности пред-

    посылок

    к учебной деятель-

    ности

    1

    Руслан А.

    +

    высокий

    2

    Влад Б.

    +

    средний

    3

    Алина Б.

    +

    высокий

    4

    Ромас В.

    +

    средний

    5

    Кристина Д.

    +

    высокий

    6

    Фёдор З.

    +

    средний

    7

    Фёдор К.

    +

    средний

    8

    Кирилл К.

    +

    средний

    9

    Настя К.

    +

    средний

    10

    Арсений К.

    +

    средний

    11

    Катя К.

    +

    высокий

    12

    Полина М.

    +

    высокий

    13

    Юля М.

    +

    высокий

    14

    Варя М.

    +

    высокий

    15

    Вика Р.

    +

    средний

    16

    Даша С.

    +

    средний

    17

    Кирилл Ч.

    +

    низкий

    18

    Ангелина Я.

    +

    низкий



Скачать работу

Похожие работы:

  1. Формирование учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической

    Реферат >> Педагогика
    ... проблеме формирования учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста………………………..……………………6 Характеристика учебной деятельности…………………………………….6 Генезис учебной деятельности в дошкольном возрасте………………….10 Вопросы формирования учебной деятельности ...
  2. Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаим

    Реферат >> Педагогика
    ... и ДОУ в формировании здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста обеспечивается совместной деятельностью педагогов, родителей и детей, направленной на ...
  3. Характеристика наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    Дипломная работа >> Психология
    ... формирования различных видов мышления, а в частности и наглядно-образного, у детей старшего дошкольного возраста ... овладения школьниками учебной деятельности [34]. В старшем дошкольном возрасте расширение опыта ... информацию; развитие предпосылок для перехода ...
  4. ... по сохранению и укреплению психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении

    Дипломная работа >> Психология
    ... формирование экспериментальной группы из числа детей старшего дошкольного возраста посещающих дошкольное ... предпосылок ... учебно ... детей старшего дошкольного возраста воспитывающихся семьи, следует обратить внимание на основные виды деятельности в этом возрасте ...
  5. Развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    ... обучению детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста. Предметом ... а также наличие у него предпосылок к формированию учебной деятельности. Критерии интеллектуальной готовности к ...

Хочу больше похожих работ...