Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Реферат
Одним из определений спроса является - желание и способность людей приобретать товары на рынке при некоторых ценах. Между количеством и покупок ценой ...полностью>>
Экономика->Реферат
Социально-экономическое пространство Российской Федерации разнородно как по уровню экономического развития, так и по уровню жизни. На территории госуд...полностью>>
Экономика->Реферат
Открытое акционерное общество «Уральский машиностроительный завод» учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 г....полностью>>
Экономика->Реферат
Развитие рыночных отношений и рынка труда в нашей стране ставит на повестку дня необходимость совершенствования трудовых перемещений. Такая необходимо...полностью>>

Главная > Реферат >Экономика

Сохрани ссылку на реферат в одной из сетей:

Содержание

Введение

I. Теоретическая часть кадровой политики на предприятиях общественного питания

1. Что такое кадровая политика

2. Понятие о работниках предприятий общественного питания

3. Мотивация и стимулирование персонала

4. Подбор персонала

5. Персонал:

- Оценка работников общественного питания

- Пути совершенствования управления персоналом на предприятии

- Организация системы обучения персонала

6. Анализ состояния кадровой политики и ее основные проблемы на данный момент времени

-Кадровый вопрос во время кризиса

-Проблемы персонала и ошибки руководства

-Текучесть кадров

-Дефицит кадров

-Зарплата-

II. Практическая часть: анализ кадровой политики ресторана Макдональдс.

Рассматриваемые вопросы:

- деятельность компании в мире

- Работа носит сезонный характер

- Возраст приема на работу

- Униформа работников

-Карьера

-Программа Менеджер-Стажер

-Обманывают ли работники посетителей

-Как утроена работа внутри

-Почему мало желающих работать в этой сфер

-Почему идут работать в ресторан

-Требования к работающим девушкам

-Карьерный рост

-Рабочие позиции

III.Выводы и предложения

Заключение

Введение

Общественное питание в России в последнее время набирает мощный оборот. Особую долю составляет сеть коммерческих предприятий: рестораны, кафе, закусочные, бары. Малые предприятия обладает наибольшей степенью адаптации к изменению спроса потребителей на продукцию и услуги, которые оказывают предприятия общепита. Малые предприятия очень легко организовать, так как им нужно меньше производственных и торговых площадях. Следовательно и меньший объем инвестиций.

Большую долю в сфере общественного питания занимают такие предприятия как: рестораны, кафе, бары.

Они организуют досуг населения, оказывают различные услуги, помогают организовать отдых и провести торжественные мероприятия.

Качество обслуживания персонала в данных заведениях зависит от работающего в них персонала. грамотно построенная кадровая политика, приносит огромный успех, и потенциал для дальнейшего развития. Кадры которые работают на предприятиях общественного питания. Являются лицом всего предприятия. И визитной карточкой, которая привлекает все новых и новых посетителей. С этой целью я и пишу свою работу. В ней рассматриваются как общие понятия, так и анализируются общие состояния кадровой политики на данном этапе развития.

Цель работы: Изучить особенности кадровой политики общественного питания

Задачи работы:

-рассмотреть основные показатели и методы управления персоналом общественного питания.

- охарактеризовать психологию труда работников.

- показать методы кадровой политики общественного питания

- провести анализ состояния кадровой политики на данный момент времени.

I. Теоретическая часть кадровой политики на предприятиях общественного питания

1. Что такое кадровая политика

Кадровая политика- это разработанная стратегия управления персоналом, формирование трудовых ресурсов: работников т.е кадров обладающие необходимыми качествами, а также необходимой их численностью на данном предприятии.

Кадры-это трудовой ресурс, заключающий в себе производительные силы. С помощью них создается и развивается предприятие. Только они могут привести в движение все средства производства. Весь бизнес строиться на хорошо обученных специалистах. Главным вопрос становиться то как заставить рабочих работать хорошо и с максимальной отдачей. Необходимость в сильных кадрах всегда велика. не имея их ни одно предприятие не выдержит жесткой конкуренции. Именно от кадровой службы нужно требовать грамотных предложений и решений по оплате труда и стимулированию труда работников.

Объектом управления является- человеческие ресурсы, трудовые ресурсы, рабочая сила, работники, персонал, кадры.

Кадровая политика это- деятельность направленная на объединение всех работников и персонала, с целью достижения общей цели. Сюда можно отнести.

Персонал- весь состав личный состав предприятия, который представляет собой группу по профессиональным признакам.

Кадры это также объект, и цель кадровой политики, которая предполагает формирование, распределение и рациональное использование квалифицированных работников.

Для построения грамотной кадровой политики необходимо:

1)Планирование- определения будущих целей, средств и методов формирования, управления и развития предприятия

2)Организация- создает упорядоченную деятельность предприятий общественного питания и направлена на систематизацию труда рабочих и исполнителей.


3) Мотивация – это процесс активизации деятельности сотрудников, побуждающий их активно трудится для достижения поставленных целей.

Мотивация персонала – важнейшая проблема, которую постоянно решают менеджеры предприятий индустрии гостеприимства. Ряд проведенных исследований свидетельствует о том, что отличное обслуживание выступает в качестве главного фактора привлечения клиентов во второй, в третий раз и т.д. Клиента можно привлечь при помощи рекламы, хорошим интерьером, отлично разнообразным меню. А во второй раз посетитель приходит, благодаря профессиональной работе персонала. И самое главное привлекает высокое качество обслуживания. Поэтому должен быть обеспечен высокий уровень мотивации сотрудников и особенно тех, кто имеет прямое воздействие на клиентов и их восприятие обслуживания. Тем не менее на практике нередки случаи, когда большинство служащих, участвующих в многосторонних личностных контактах, относятся к категории наименее оплачиваемых.

4) контроль- оценка достигнутых результатов, с теми которые были поставлены с самого начала.

Методы управления.

Метод управления – это приемы и способы воздействия на управляемый объект для достижения целей.

На предприятиях общественного питания применяют различные методы.

К основным относят :

- Экономические методы: помогают выявить новые возможности возможностей а также разработать планово-экономические показатели. Формируются условия, в следствии которых персонал стремиться к эффективной работе не только путем воздействия административного влияния (приказов и указаний ), но и с экономическим стимулированием. В результате развиваются и укрепляются организационно-административные и социально-психологические методы, и повышается их профессионализм.

- Организационно-административные методы управления. представляют собой прямые директивные указаниях. Основой этих методов являются - отношения, как составляющая часть механизма управления предприятия общепита. Задача состоит в координации действий подчиненных. Такие методы оказывают воздействие на управляемый объект путем применения: приказов, распоряжений, указаний, и контролем за их выполнением, поддержания трудовой дисциплины и т.д.

Существует три формы проявления:

- предписание которое должно быть выполнено в строгом порядке (приказ, запрет и т.п.);

- формы согласия (консультация, разрешение компромиссов);

- рекомендации (совет, разъяснение и т.п.).

Административное воздействие связано с некоторыми типами подчинения:

- вынужденным и внешне навязанным, которое сопровождается неприятным чувством зависимости и понимается подчиненным, как нажим «сверху»;

- пассивным подчинением, для него присущ характер удовлетворения ,которое связанно с не принятием самостоятельных решений;

- осознанным, внутренне обоснованным, которое удовлетворяет и руководителя, и подчиненного.

-Социально-психологические методы управления- способы воздействия на личностные отношения и связи, между работниками предприятия. Путем использования:

- различных моральных стимулов

- и при помощи психологического воздействия на работников .

Цель– формирование положительного трудового климата,

В качестве психологического воздействия используют

-планирование развития трудового коллектива

-метод убеждения

-критику

-участие трудящихся в управлении

2. Понятие о работниках предприятий общественного питания

Режим труда в любой профессии основан на ритмичности работы- это определенная временная и смысловая последовательность трудовых операций с целью автоматизации необходимых рабочих навыков и профессионального мастерства.

Профессиональное мастерство появляется путем пробретения навыков (нарезка овощей, рыбы и тд.). иногда необходима дополнительная тренировка в результате которой и достигается необходимый уровень и техника обработки продуктов. Необходимо постоянно закреплять свои знания. Новичок в следствии неопытности делает много лишних движений, что отнимает большую часть его рабочего времени. Когда он приобретет определенный опыт, то его труд будет иметь достаточно четкий и отточенный характер.

Психология труда как отрасль психологии, которая изучает психологическую динамику работника во время его трудовой деятельности помогает создать наиболее эффективный труд и сформировать нужные черты в личности работника.

Расскажу о работниках, которых мы часто встречаем на предприятиях общественного питания-

1) Метрдотел- человек который является одним из самых главных в зале. Он встречает и рассаживает гостей. Решает различные возникшие вопросы. Следит за порядком в зале, а также за тем как обслуживают гостей официанты. Такой работник должен иметь достаточно приятную внешность. Быть хорошим психологом и быстро узнавать желания и настроение клиентов. Главной задачей является- всегда улыбаться, быть радушным и спокойным. уметь справляться с неожиданными ситуациями, озникшими конфликтами и тд.

2) Сомелье. Такая должность иметься только в хороших раскрученных ресторанах . Сомелье — человек, владеющий искусством обслуживания и знающим о нем практически все. Отличный знаток вин, а также о их правильной подачи в совершенстве.

3) Хостесс. Молодая, красивая, интеллигентная, знающая иностранный язык. Хозяйка. Она всегда у входа в зал. Правая рука метрдотеля, заменяющая его в такие моменты, когда тот не имеет никакой возможности отойти от гостей. Как и сомелье, явление в наших ресторанах новое. Она показывает гостям залы, дает общие сведения по кухне и винной карте, развлекательным программам. При проявлении интереса к чему-то конкретному, хостесс вызывает соответствующего человека: шеф-повара, сомелье, арт-менеджера и т. д. Использование хостесс оправданно, ведь только один посетитель может занять много времени, а метрдотель должен непрерывно заниматься всеми гостями.

4) Портье. Человек, который первым встречает клиента, и он же последним провожает его. Как известно, «театр начинается с вешалки», то же самое можно сказать и о ресторане. В психологии известен так называемый «эффект края» — явление, заключающееся в том, что элементы информации, находящиеся в начале и конце ряда, запоминаются быстрее и лучше, чем расположенные в середине. Портье как раз и есть тот элемент, который начинает и завершает всю процедуру посещения ресторана. Портье должен обладать приятной внешностью, безукоризненными манерами и особым чутьем на клиента. Например, он должен понять, в каком случае стоит помочь даме одеться, а в каком оставить эту заботу ее спутнику.



Скачать работу

Похожие работы:

  1. Кадровая политика (5)

    Курсовая работа >> Менеджмент
    ... 2. Основы кадровой политики 2.1. Классификация кадров 18 2.2. Социальная и кадровая политика 21 2.3. Кадровая политика и кадровая работа 22 Глава 3. Разработка кадровой политики ...
  2. Кадровая политика (9)

    Реферат >> Государство и право
    ... . 23 Список использованных источников 24 1. Кадровая политика Кадровая политика — совокупность правил и норм, целей и ... кадровой работы в рамках данного типа кадровой политики. Вторым основанием для дифференциации кадровых политик на типы кадровой политики ...
  3. Кадровая политика (10)

    Реферат >> Менеджмент
    ... кадровой политики по основным кадровым процессам проиллюстрировано в таблице 1 приведенной ниже: Таблица 1 Кадровый процесс Тип кадровой политики ... кадровой политики Таблица 2 Кадровые мероприятия, реализуемые в открытом и закрытом типах кадровой политики ...
  4. Кадровая политика (6)

    Контрольная работа >> Менеджмент
    ... за реализацией кадровой политики). Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия Определяющим в выборе кадровой политики является стратегия ...
  5. Кадровая политика (8)

    Реферат >> Менеджмент
    ... ) Кафедра ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИИ К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А по дисциплине «Кадровая политика предприятия (фирмы)» Тема (вариант) № 7 Исполнитель ... , более подходят нетрадиционные методы. Вывод Кадровая политика состоит в подборе и сохранении требуемого ...

Хочу больше похожих работ...