Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физика->Лабораторная работа
Физический маятник - твердое тело, которое может совершать колебания под действием силы тяжести относительно неподвижной горизонтально расположенной о...полностью>>
Физика->Лабораторная работа
При изучении вращательного, либо колебательного движений твердого тела используют понятие момента инерции. Моментом инерции твердого тела (либо систем...полностью>>
Физика->Курсовая работа
Ассортимент материалов различного назначения постоянно расширяется. В последние десятилетия создана естественнонаучная база для разработки принципиаль...полностью>>
Физика->Конспект
В процесі проведення виготовлення кремнієвих інтегральних схем передбачається прогрів при 750 0 С на протязі 30 хвилин. До складу схеми входять плівки...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Физика

Сохрани ссылку на реферат в одной из сетей:

Загрузка...

Продольное секционирование, как правило, осуществляют трехпролетными изолирующими сопряжениями и секционными разъединителями. Однако следует учесть, что на переменном токе в местах расположения тяговых подстанций секционирование контактной подвески различных фаз выполняют двумя изолирующими сопряжениями (воздушными промежутками) с нейтральной вставкой между ними по каждому из главных путей. Нейтральная вставка исключает одновременное перекрытие токоприемниками этих сопряжений, т.к. даже кратковременное соединение проводов различных фаз ведет к тяжелым повреждениям.

Изолирующие сопряжения анкерных участков на станции располагаются между входным сигналом или знаком "Граница станции" и крайним стрелочным переводом станции, преимущественно на прямых участках пути. Места устройства нейтральных вставок выбираются с проверкой возможности проследования их поездами со скоростью не менее 20 км/час у сигнального знака "Отключить ток", на перегоне за входным сигналом так, чтобы нейтральная вставка, по которой электроподвижной состав должен безостановочно проходить по инерции, не препятствовала остановке поезда у закрытого входного сигнала.

На участках, где применяется только электрическая тяга, от входного светофора станции до сигнала "Включить ток на электровозе" должно быть не менее 300 м.

На участках, где имеется пригородное движение, от входного светофора станции должно быть не менее 300 м до сигнала "Включить ток на моторвагонном поезде", а затем еще 150 м до сигнала "Включить ток на электровозе".

Поперечное секционирование контактной сети между путями осуществляется секционными изоляторами, секционными разъединителями, а также врезными изоляторами в фиксирующих тросах поперечин и в нерабочих ветвях контактных подвесок пересекающих подвески различных секций.

Такой вид секционирования выполняют в следующих случаях:

  • на двухпутных и многопутных электрифицированных участках контактная сеть каждого главного пути, как на перегонах, так и на станциях должна быть выделена в отдельную секцию;

  • к контактной подвеске каждого главного пути допускается присоединить подвески одно-трех смежных с ним станционных электрифицируемых путей, остальные станционные электрифицируемые пути, примыкающие к каждому из главных, выделяют в отдельную секцию;

  • пути для производства погрузочно-разгрузочных работ, осмотра крышевого оборудования, отстоя и экипировки э.п.с. снабжения водой пассажирских вагонов и налива цистерн, путей электродепо выделяют в отдельную секцию независимо от числа электрифицируемых путей;

  • для обеспечения плавки гололеда на проводах контактной сети в одной из горловин станции предусматривают установку секционных изоляторов в контактные подвески станционных путей, примыкающих к главным, т.к. по условиям плавки гололеда контактная подвеска в пределах цепи тока плавки должна иметь эквивалентное сечение, обеспечивающее одинаковый нагрев проводов.

Секционным изоляторам присваивают номера в следующем порядке: в четной горловине станции – четные, в нечетной – нечетные. Номер секционного изолятора обводят кружком.

Поперечные секции контактной сети боковых путей получают питание от главных путей станции через секционные разъединители с ручными или моторными приводами, которые, как правило, обозначают буквой «П» и цифровыми индексами.

Разъединителям, присоединенным к нечетным путям присваивают нечетный номер, обозначающий номера соединяемых путей, к четным – четный.

Поперечные разъединители нормально отключенные устанавливают между главными путями:

  • за нейтральными вставками, для резервного питания одного из путей перегона в случае выхода из строя одного из фидерных разъединителей;

  • для выравнивания потенциала и обеспечения безопасности работ на секционных изоляторах, врезанных в съезды.

Расстояние от секционного изолятора до поперечного секционного разъединителя в последнем случае должно быть не более 600 м.

Присоединение контактных подвесок путей, где производятся работы вблизи контактной сети, выполняют секционными разъединителями с заземляющими ножами, обозначают их буквой «З».

Продольные разъединители и воздушные промежутки обозначают первыми буквами русского алфавита (А, Б, В, Г и т.д.). Продольные разъединители служат для резервного питания одной из продольных секций станции или перегона в случае выхода из строя одного из фидерных разъединителей.

Продольные разъединители, нормально отключенные на изолирующих сопряжениях нейтральных вставок служат для подачи напряжения на нейтральную вставку в случае остановки э.п.с. на ней и поэтому устанавливаются на одном из изолирующих сопряжений – по направлению движения. Если же возможно движение э.п.с. по данному пути в обоих направлениях, то продольные разъединители устанавливаются на обоих изолирующих сопряжениях нейтральной вставки.

Особенности питания контактной сети от тяговых подстанций будут зависеть от рода тока, развития станции (малая или большая), количества главных путей.

Станция считается большой, если имеется пять и более боковых путей, малой, если четыре и менее боковых путей.

Для двухпутных участков в случае расположения тяговых подстанций на большой станции при электрификации на переменном токе контактная сеть каждой продольной секции должна питаться от тяговых подстанций самостоятельном питающей линией.

В остальных случаях на двухпутных участках должны предусматриваться схемы питания контактной сети станций и перегонов без специальной питающей линии.

На крупных станциях предусматриваются самостоятельные питающие линии для питания контактной сети депо и отдельных крупных парков с большим числом электрифицируемых путей.

В каждой питающей линии контактной сети переменного тока линейные разъединители с моторными приводами устанавливают в месте присоединения к контактной сети.

На территории заданной станции расположена тяговая подстанция постоянного тока.

Продольное секционирование контактной сети выполнено с помощью изолирующих сопряжений.

На воздушных промежутках установлены секционные разъединители А, Б, В и Г с моторными приводами нормально отключенные с телеуправлением. Они служат для резервного питания контактной сети станции или перегона в случае выхода из строя фидерных разъединителей.

Питание контактной сети главных путей станции и перегона осуществляется от тяговой подстанции по фидерным линиям через секционные разъединители: Ф1, Ф11, Ф2, Ф22, Ф3, Ф4, Ф5, Ф51, Ф6, Ф62 с моторными приводами нормально включенные с телеуправлением.

Поперечное секционирование контактной сети станции выполнено с помощью секционных изоляторов:

1, 2 и 10 – отделяют контактную сеть главных путей друг от друга;

3, 5, 6, 7, 8 – отделяют контактную сеть главных путей от боковых;

4 – отделяет контактную сеть тупикового пути от контактной сети боковых путей (тупик предназначен для осмотра крышевого оборудования).

Контактная сеть боковых путей получает питание от контактной сети главных путей через секционные разъединители П13 и П24 с моторными приводами нормально включенные с телеуправлением.

Питание контактной сети тупиковых путей может быть выполнено через разъединитель З12 с ручным приводом нормально отключенный с заземляющим ножом.

Между главными путями установлен секционный разъединитель П12 с ручным приводом нормально отключенный. Он служит для резервного питания контактной сети главных путей и обеспечения безопасности работ на секционных изоляторах съезда (при условии установки секционного разъединителя не далее 600 м от секционного изолятора).



  1. МОНТАЖНЫЙ ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ СТАНЦИИ (С ОПИСАНИЕМ)

Монтажный план станции является основным исходным документом для составления плана контактной сети. На монтажном плане контактной сети станции указываются необходимые данные для составления заявок на оборудование и материалы, необходимые для сооружения контактной сети.

Монтажный план станции вычерчиваем на листе миллиметровой бумаги шириной 297 мм, в масштабе 1:1000.

Вычерчивать план станции начинаем с разметки через каждые 100 м условных станционных пикетов в обе стороны от оси пассажирского здания, принимаемой за нулевой пикет.

Согласно координатам центров стрелочных переводов и расстоянию между путями, указанных на заданной схеме, наносим главные и боковые пути станции, представленные своими осями съезды и стрелочные улицы. Номера путей и размеры междупутий указываем в 2-3 местах по длине станции. На выносках указываем пикетные отметки и марки крестовин стрелочных переводов.

Наносим на план станции пассажирское здание, пешеходный настил, пассажирские платформы, тяговую подстанцию, входные светофоры, на выносках указываем пикетные отметки и расстояние от оси ближайшего пути.

Намечаем места, где необходимо предусмотреть устройства для фиксации контактного провода – воздушные стрелки, места изменения направления контактного провода.

Расстановку опор начинаем с горловин станции, где сосредоточено наибольшее количество мест фиксации контактного провода, стараясь закрепить с несущих конструкций наибольшее число воздушных стрелок. При этом длина пролета между несущими опорами должна быть не менее 30-35 м. Если это условие не выполняется, то предусматриваем установку специальных фиксирующих опор или выполняем нефиксированные воздушные стрелки на боковых путях в том случае, если на опорных конструкциях далее 20 м от стрелочного перевода, возможно, осуществить крепление.

Проставляем несущие опоры, учитывая, чтобы длины пролетов не превышали допустимых значений, и разница длин смежных пролетов не превышала 25% от большей величины.

Выполняем трассировку контактных подвесок боковых путей. Подвеску каждого бокового пути выполняем отдельным анкерным участком. Над съездом главных путей и стрелочными улицами обеих горловин станции предусматриваем отдельные анкерные участки.

Подсчитываем длины анкерных участков. Если длина превышает 800 м, необходимо выполнить среднюю анкеровку.

Проставляем опоры в средней части станции, выбирая пролеты близкие к максимально допустимым. Длину пролетов, где намечается выполнение средней анкеровки, уменьшаем на 10% от допустимой длины.

Также уменьшаем переходные пролеты неизолирующих сопряжений. В качестве несущих конструкций применяем жесткие поперечины.



Скачать работу

Похожие работы:

  1. Контактная сеть электрифицированного участка железной дороги

    Реферат >> Транспорт
    ... А. В. Проектирование контактной сети. - М.: Транспорт, 1978. -- 304 с. Методические указания по курсовому проектированию по предмету "Контактная сеть". 2 2. Основные ...
  2. Реконструкция контактной сети участка электрифицированной железной дороги Азей - Шуба

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... в соответствии с «Нормами проектирования контактной сети» ВСН141-90, «Правилами устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных ...
  3. Расчет участка контактной сети станции и перегона (1)

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... проектирования. Контактная сеть не имеет резерва, что обуславливает повышенные требования к качеству ее проектирования. При проектировании контактной сети ... И.И. Контактная сеть. – М.: Транспорт, 1997. - 271 с. Фрайфельд А.В. Проектирование контактной сети. ...
  4. Расчет участка контактной сети станции и перегона (3)

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... проектирования. Контактная сеть не имеет резерва, что обуславливает повышенные требования к качеству ее проектирования. При проектировании контактной сети ... И. Контактная сеть. – М.: Транспорт, 1997.- 271с. Фрайфельд А. В. Проектирование контактной сети.- ...
  5. Проект реконструкции контактной сети

    Дипломная работа >> Физика
    ... . 5. Фрайфельд А.В., Брод Г.Н. Проектирование контактной сети.- М.:Транспорт, 1991.-335с. 6. Марквардт К.Г., Власов И.И. Контактная сеть.-М.:Транспорт, 1977.-271с ...

Хочу больше похожих работ...

Загрузка...