Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Иностранный язык->Реферат
Английский язык имеет тысячелетнюю историю. За это время в нем накопилось большое количество выражений, которые люди нашли удачными, меткими и красивы...полностью>>
Иностранный язык->Реферат
Вперше ім'я Івана Брюховецького згадано в «Реєстрі Війська Запорозького» 1649 року серед козаків гетьманської Чигиринської сотні під іменем «Іванець Х...полностью>>
Иностранный язык->Курсовая работа
Развитие языка в значительной мере обусловлено развитием его словообразовательной системы, становлением новых словообразовательных моделей слов, измен...полностью>>
Иностранный язык->Реферат
Темой исследования данной работы является проблема происхождения речи, её основные виды и понятия речь и язык. Здесь описываются некоторые важные особ...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Иностранный язык

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Содержание языкового материала в данной системе упражнений:

  • Лексический материал:

Видовые пары глаголов:

Проходят /прошли;

Собирать/ собрать;

Представлять/представить;

Занимать/занять;

Входить/ войти;

Повторять/ повторить;

Смотреть/ посмотреть;

Запоминать/ запомнить;

Переписывать/ переписать;

Задавать/ задать;

Говорить/ сказать;

Делать/сделать;

Рассказывать/рассказать;

Передавать/передать;

Объяснить/ объяснять;

Вспомнить/вспоминать;

Видеть увидеть;

Писать/написать;

Спасать/спасти ит.д.

    • Грамматический материал:

Употребление форм сущ. В Р.п.:

Без предлога в значении:

- определения;

- принадлежности;

- субъекта действия после отглагольных сущ.;

- объект действия после отглагольных существительных;

С предлогом в значении:

- назначения предмета;

- причина действия.

Употребление форм Д.п.:

Без предлога в значении:

- принадлежности;

С предлогом в значении:

- объекта действия;

- регулярного времени действия.

Употребление форм сущ. В В.п.

С предлогом в значении:

- времени действия

Употребление форм сущ. В Тв. п.:

Без предлога в значении:

- объект действия;

- производителя действия (в пассивной конструкции);

-объекта действия;

С предлогом в значении:

- совместности действия;

-образ, способ действия.

    • Синтаксические конструкции, выражающие следующие виды отношений:

- причинно-следственные;

- изъяснительные;

- условные;

- целевые.

Система упражнений содержит 88 упражнений пяти типов:

Представим более подробно систему упражнений:

1 этап:

Лексические упражнения:

Цель упражнений: Расширение лексического поля на основе текста, предложенного преподавателем или на основе самостоятельной актуализации знакомого материала в речи.

Задачи:

  1. Расширения лексического поля для отработки навыка;

  2. Закрепление лексических единиц для дальнейшей работы.

Закрепление лексического материала осуществляется путем структурирования и фиксирования посредством письма, что в дальнейшем служит опорой при выполнении упражнений.

Примеры упражнений:

9.1. Назовите, пожалуйста, праздники и события, которые популярны в вашей стране?

  • Как вы думаете, какие праздники называют светскими?

  • Какие праздники называют национальными?

9.2. Пожалуйста, заполните схему, запишите названия праздников и событий, которые существуют в вашей семье, в вашей стране, чьи это праздники:

Упражнения имитативного и репродуцирующего характера:

Цель: Выбор грамматической модели на основе услышанного текста:

Задачи:

  1. Прослушать текст, предложенный преподавателем;

  2. Пересказать его или ответить на вопросы, используя услышанные конструкции и т.д.

Выбор грамматической модели осуществляется на основе произнесенного преподавателем текста. Текст должен содержать достаточное количество необходимых для восприятия моделей. Задача обучающегося рассказать о каком-либо явлении используя и репродуцируя в речи полученную информацию.

Примеры упражнений:

На основе услышанного текста о том, как празднуют Пасху в других странах:

8.3. Расскажите, пожалуйста, как празднуют Пасху в других странах?

Главными атрибутами Пасхи в Австралии являются

что символизирует…

В этот день принято…

Считается, что…

В пасху необходимо…

потому что…

По традиции в Австралии следует…

Главными атрибутами Пасхи в Польше являются…

что символизирует ……

В этот день принято…

Считается, что…

В Пасху необходимо…

потому что…

По традиции в Польше следует……

Главными атрибутами Пасхи в Англии являются…

что символизирует……

В этот день принято…

считается, что…

В Пасху необходимо….

потому что…

По традиции в Польше следует…

2. Этап: Упражнения на отработку механизмов оформления высказывания:

1.тип упражнений:

Упражнения на отработку механизмов отбора слов

Задачи:

1.На основе лексического материала и в соответствии с ситуацией произвести подстановку слов в соответствии с предложенной моделью

Задача обучающегося на основе заданной модели (заданной посредством опорных конструкций) составить собственное коммуникативно-значимое высказывание, на основе знакомого лексического материала.

Примеры упражнений:

11.4. Пожалуйста, расскажите в группе о той спортивной игре, в которую вы умеете играть:

является…

Игровое поле представляет собой…

В игре участвуют……

Игра состоит ……

Игра длится…

Игроки……

Чтобы выиграть необходимо……

2. тип упражнений:

Упражнения на отработку операции оформления модели

Задачи:

    1. оформление модели.

Пример упражнения:

11.3.Объясните группе, как играть в керлинг. Используйте схему приведенную ниже:

Игра

В керлинг

В игре

Игровое поле

В центре

В каждом туре

Каждая команда

Команда

Игроки

Чтобы выиграть

необходимо

Появилась

Играют

Участвуют

Состоит

Представляет собой

Запускают

расчищают

размечаются

получает

запустить

бросить

расчистить

Специальными камнями

Из 8 туров

На ледяной дорожке

2 команды

Из четырех человек

Еще в 16 веке

Камень

Лед специальными щетками

Очко. За каждый камень , который остановился в доме

Ледяную дорожку длиной 43,93м и шириной 4,27м

2 круга, которые представляют собой 3 окружности синего, белого и красного цветов

  • Третий тип упражнений:

Цель: отработка операции оформления сообщения в соответствии с нормами языка

Задачи:

  1. лексико-грамматические трансформации

Упражнения данного типа отличаются от других типов упражнений тем, что лексический материал не задан, на основе готового лексического материала необходимо произвести лексико-грамматическую трансформацию, или замену другим лексическим материалом с одновременным выбором модели

Пример упражнений:

5.6. Как вы думаете, какие профессиональные качества, знания, умения, навыки нужны, чтобы работать в сфере обслуживания? информационных технологий? в сфере строительства и других сферах?

Чтобы добиться успеха в сфере облуживания

Чтобы добиться успеха в сфере строительства

Чтобы добиться успеха в сфере информационныхтехнологий

Необходимо знать

Необходимо уметь

Необходимо быть

Необходимо обладать

Необходимо иметь

  • основные офисные программы

  • офисную технику

  • нормы проектирования

  • этикет

  • наладить работу предприятия

  • в короткие сроки исправить неполадки

  • внимательным

  • коммуникабельным

  • обаятельным

  • хорошей памятью

  • скоростью печати

  • Навыки работы с ПК



Похожие страницы:

  1. Реализация принципа наглядности при обучении аудированию на уроках английского языка в 6-7 класс

    Реферат >> Иностранный язык
    ... при обучении аудированию 30 2.3. Классификация заданий при обучении ... устной речи: в интонации, в употреблении слов и грамматическом оформлении высказываний» [Рогова, с.69]. «Наглядное обучение ... понимания сообщения путем ... эффективности системы заданий ...
  2. Педагогическое значение памяти для процесса совершенствования лексических навыков диалогической речи

    Дипломная работа >> Педагогика
    ... языковое оформление речи. Как и любая форма устной речи, диалогическая речь характеризуется ... речи, методы обучения, система упражнений по обучению диалогической речи. ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАМЯТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ ...
  3. Выготский Л.С. Мышление и речь

    Монография >> Психология
    ... сообщением, в связи с выполнением того или иного задания ... результате уже оформленного суждения ребенок приходит ... устную речь двухлетнего. Предлагалось даже измерять возраст письменной речи с момента начала обучения ... системы, при развитии научных понятий система ...
  4. Культура речи как учебная дисциплина

    Реферат >> Культура и искусство
    ... определенной ситуации общения при соблюдении современных языковых ... "Культура речи - это совокупность и система свойств и качеств речи, говорящих о ... письменное или устное), основными свойствами ... сообщения -текст — адресат) позволяет выстроить содержание обучения ...
  5. Коррекционная работа с детьми с задержкой речи

    Дипломная работа >> Психология
    ... системы; немота, при которой происходит задержка в развитии речи ребенка при ... оформлен. Критерий самостоятельности выполнения задания ... цельности сообщения; б) ... устной речи младших школьников – М., 2000. – 273 с. Цветкова Л.С. Восстановительное обучение при ...

Хочу больше похожих работ...