Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Строительство->Реферат
Многоквартирный дом — объект сложный и неоднородный, элементы которого могут иметь неодинаковые правовые режимы, требования по управлению и различатьс...полностью>>
Строительство->Реферат
Ценность земли предопределена ее уникальными характеристиками недвижимостью (неподвижностью), ограниченностью предложения, долговечностью, неповторим...полностью>>
Строительство->Реферат
Бетоном называется искусственный камень, получаемый в результате твердения рационально подобранной смеси, состоящей из вяжущего вещества, воды и запол...полностью>>
Строительство->Практическая работа
Исходные данные для определения состава содержатся в техническом проекте строительства и включают следующие требования: проектную марку или класс бето...полностью>>

Главная > Реферат >Строительство

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Дополнительная деятельность организации.

проектно - изыскательские работы - работы по составлению проектов в сфере
строительства (зданий, сооружений) или организации территорий, а также изыскательские работы,
необходимые для составления указанных проектов.

Учитывая специфику работ, а также требования к образованию и профессиональным знаниям специалистов, способных выполнять указанные работы, а именно, землеустроители, геодезисты, картографы, строители, геологи и т.п., в тех филиалах, где сложились благоприятные условия (наличие соответствующих кадров, объемов работ, отсутствие конкуренции по «смежным» направлениям) в регионе размещения филиала или ближайших регионах, целесообразно предпринимать усилия для развития «смежных» направлений, в частности:

- геодезические работы специального назначения (создание пунктов ОМС, инженерная
геодезия и т.п.);

  • создание картографической основы кадастра (ортофотопланы и векторные карты), а также иные картографические работы по созданию тематических карт и атласов;

  • проектные и изыскательские работы.

При организации работ по новым видам деятельности необходимо решить следующие задачи

1} определить виды работ и основные направления диверсификации производственной деятельности филиала с учетом проведенных маркетинговых исследований рынка;

2) определить потенциал развития инфраструктуры территорий:

- решение вопросов с наличием зданий, помещений, «рабочих мест» на потенциально
перспективных {с точки зрения кадастровых работ и работ по технической инвентаризации)
территориях;

- решение вопросов с наличием надежной связи (телефон, электронная почта) между филиалами
и структурными подразделениями филиалов;

3) создать в филиалах коллективы, которые, в первую очередь, будут способны качественно и в
срок выполнять работы, включенные в перечень основных направлений, а при наличии
благоприятных условий, и работы, включенные в дополнительные направления;

4) оснастить современным оборудованием, транспортом и эффективным лицензионным
программным обеспечением, в том числе специальным программным обеспечением, которое
разработано Предприятием;

  1. провести разработку методического обеспечения и стандартов предприятия, организовав возможности оперативного получения необходимых консультаций по вопросам, возникающим в ходе выполнения работ, а также оказание помощи при возникновении проблем с органом кадастрового учета;

  2. создать информационный ресурс Предприятия (архив), позволяющего оперативно получать сведения или документы для проведения работ, и содержащего:

- сведения о геодезической и картографической основе по территориям деятельности
филиалов;

  • сведения о земельных участках, которые были созданы в ходе проведения кадастровых работ;

  • сведения о кадастровом делении по территориям деятельности филиалов;

- сведения о нормативных актах органов государственной власти и органов местного
самоуправления в сфере управления территориями, а также регулирующие деятельность по
направлениям Предприятия;

7) создать механизмы заключения контрактов на выполнение работ по интернету;

8) создать диспетчерские центры в представительствах для взаимодействия филиалов при
участии в региональных конкурсах. В основном, диспетчеризация направлена на увеличение числа
заказов по проектно-изыскательским работам. При возникновении проблем с исполнением
конкурсного задания силами регионального подразделения по причинам отсутствия в штате
необходимых специалистов, программного обеспечения или технического обеспечения, оно
может информировать диспетчерский центр о возможности заключения договора (контракта).
Диспетчерский центр будет вести реестры специалистов, программного обеспечения и
технических средств по видам деятельности, анализировать причины возникновения проблем,
потребности в ресурсах и возможные источники их привлечения. Определив подразделение-
соисполнитель, диспетчерский центр будет готовить проект наряд-заказа для привлечения его к
выполнению работ. Предполагается два вида участия соисполнителя: 1) участие в преддоговорной
работе (торги, котировки, переговоры) и заключение договора от собственного имени; 2)
командирование сотрудников и (или) предоставление технических средств;

9) подготовить рекомендации по введению мотиваций (по цене, срокам, процедуре оформления
заказа), которые бы стимулировали потенциальных клиентов заказывать комплекс работ
(земельный участок и ОКС).

Учитывая, что работы по основным направлениям предусматривают в своем составе геодезические работы, то, прежде всего, необходимо, чтобы филиалы имели современное геодезическое оборудование и соответствующее программное обеспечение.

Необходимый минимальный набор геодезического оборудования для отдела (группы) по тдастровьт работам филиала, которые ориентированы на проведение кадастровых и землеустроительных работ: включает в себя:

- два СРБ/Глонасс приемника (желательно двухчастотные, двухсистемные приемники) с
необходимыми аксессуарами и программным обеспечением для обработки геодезических
измерений;

  • электронный тахеометр с необходимыми аксессуарами (штатив, отражатели) и программным обеспечением по обработке теодолитных ходов, геодезических засечек и т.п.

  • полевой компьютер.

Кроме того, необходимо: компьютер в офисе со специальным программным обеспечением по подготовке межевого плана, ГИС, принтер, картографический плоттер и сканер (плоттер и сканер могут использоваться несколькими группами).

Учитывая количество оборудования, необходимого для полевых работ, и его вес, отдел (группа) по кадастровым работам, на время проведения работ, должен быть обеспечен автомобилем повышенной проходимости, например, типа «Нива».

Решение вопроса о количестве необходимого оборудования следует решать по мере увеличения объемов работ по основным направлениям и количества отделов (групп), которые должны выполнять такие работы. При организации нескольких отделов (групп) по кадастровым роботам возможно оптимизировать парк геодезического оборудования, например, использовать пару СР5 приемников для 2-3 отделов (групп), которые работают в одном крупном городе, или административном районе, или смежных административных районах при хорошей транспортной доступности.

Приобретение необходимого оборудования для проведения работ по дополнительным направлениям следует решать индивидуально для каждого филиала с учетом складывающейся перспективы на развитие таких работ.

Развитие оценочной деятельности в Предприятии следует рассматривать по двум самостоятельным направления:

1) государственная кадастровая оценка земельных участков и объектов капитального
строительства - массовая оценка;

2) рыночная оценка объектов оценки {объектов недвижимости, автомобилей, бизнеса и т.п.) -
индивидуальная оценка.

3. Рассматривая вопросы организации работ по направлению государственной кадастровой оценки, следует учитывать тот факт, что она выполняется на основе утвержденных методических документов и специализированного программного обеспечения. Если рассматривать организацию работ по данному направлению оценочной деятельности, то схематично ее можно представить в виде четко понимаемых технологических процессов в рамках утвержденных методик, в частности:

1) сбор исходных сведений по установленной форме (шаблонам);

2) первоначальная загрузка собранных сведений посредством специализированного
программного обеспечения;

  1. построение моделей оценки посредством специализированного программного обеспечения и окончательный расчет оценочных показателей;

  1. написание отчета.

Для выполнения работ по 1 и 2 подпунктам настоящего пункта можно привлекать специалистов филиала, не имеющих специальных знаний в оценочной деятельности, а работы по 3 и 4 подпунктам должны выполняться специалистами-оценщиками.

Поэтому исходя из технологии проведения государственной кадастровой оценки, а тикж«5 существующей организационной структуры Предприятия, в центральном аппарате которого существует специализированное управление (Управление оценки), создавать дополнительные специализированные структуры для выполнения работ по массовой оценке нет необходимости.

Мониторинг в проведении в филиалах Предприятия работ по основным и дополнительным направлениям предусматривает сбор определенных показателей от представительств в разрезе филиалов и последующий анализ полученных сведений

Анализ выполненной работы

На данном предприятии я проходила практику в должности архивариуса, но также ознакомилась с кадастровыми работами, приемкой и выдачей дел.

Архив бюро технической инвентаризации предназначается для хранения учетно-технической, оценочной и правоустанавливающей документации или копий с неё на объекты жилищного фонда и другие объекты, учет которых ведется БТИ.

Архивы БТИ относятся к государственному архивному фонду Российской Федерации и являются федеральной собственностью, находящейся в пользовании субъектов Российской Федерации. Отчуждение архивов не допускается

Должностные обязанности работника архива БТИ:

  • обеспечивает сохранность и комплектование в установленном порядке инвентаризационно-технической и правоустанавливающей документации;

  • ведет учет и соответствующую регистрацию имеющейся и поступающей в архив документации;

  • выдает из хранилища персоналу БТИ документы и осуществляет контроль за возвратом дел в установленные сроки;

  • подготавливает по указанию руководства БТИ информацию о составе, состоянии, стоимости и принадлежности основных фондов ЖКХ;

  • подновляет пришедшие в ветхость инвентарные дела;

- выполняет иные работы по указанию руководства.

Виды и разновидности документов, хранящихся в архивах БТИ

Единицей хранения является:

инвентарное дело на домовладение, состоящее из одного или нескольких основных зданий, расположенных на отдельном земельном участке; отдельно стоящее основное здание, границы земельного участка которого не обособлены: инвентарные дела на другие объекты, учет которых ведется БТИ.

Постоянному хранению в архиве подлежат:

- схематические планы городов, других поселений:

- инвентарные дела на домовладения, основные здания;

- инвентарные дела на объекты, учет которых ведется БТИ;

- инвентарные книги;

- реестровые книги:

- алфавитные карточки собственников зданий, жилых помещении (квартир);

- статистические карточки на домовладения, основные здания;

- статистические отчеты о жилищном фонде;

- книги учета инвентарных дел, переданных на хранение в государственные

архивы;

- иные документы, относящиеся деятельности бюро технической инвентаризации.

Инвентарное дело на домовладение разделяется на три группы документов.

К первой группе относятся материалы, составленные в результате последней инвентаризации, расположив их в деле в такой последовательности:

- технический паспорт на домовладение (здание):

- план земельного участка;

- поэтажный план здания;

- экспликация к поэтажному плану.

Ко второй группе относятся все правоустанавливающие документы или копии с них, отдельно сброшюрованные в хронологическом порядке, по мере поступления их в БТИ.

К третьей группе - абриса, журналы подсчета площадей, технические документы, составленные в результате предыдущих обследований (инвентаризаций), расположенные в указанной выше последовательности.

Номенклатура дел - это систематизированный перечень заголовков дел, заводимый ежегодно с указанием срока хранения. В нашем БТИ номенклатурой дел предприятия занимается секретариат. Номенклатура дел на технический архив БТИ не составляется.

Заключение.

За время прохождения производственной практики я научилась работать с инвентарными делами, изучила структуру архива, также поучаствовала в замере территорий, а также приемка заявлений на техническую инвентаризацию от граждан.

На мой взгляд организация имеет весьма большие перспективы развития, несмотря на то что является филиалом, она оснащена всем необходимым для работы, а именно-прием граждан записывается в компьютер, также приемка/выдача дел учитывается на компьютере в специальной программе, то есть нет необходимости вести учет в книгах или журналах, что существенно упрощает данную работу.



Похожие страницы:

  1. Учет операций по расчетному счету Тальменское МУП Транспорт общего пользования

    Реферат >> Экономика
    ... деятельности (производственной, посреднической, ... введен в практику бухгалтерского учета ... эксплуатационных участках, ... отчётом ... по расчетному счету Тальменское МУП «Транспорт общего пользования». В Новоалтайском отделении сберегательного банка Тальменский филиал ...

Хочу больше похожих работ...