Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Культура и искусство->Реферат
Деловой русский язык – дисциплина, изучающая нормы современного делового языка в области лексики, морфологии, синтаксиса и стилистики.Деловая речь – э...полностью>>
Культура и искусство->Реферат
Низкий старт, может быть не самый сложный элемент в легкой атлетике, но наверняка самый парадоксальный. Попробуйте представить себе падение в гору. Чт...полностью>>
Культура и искусство->Реферат
Игрушкам принадлежит важнейшая роль в развитии ребенка. Они являются материальной базой игр. От того, какие игры и игрушки окружают ребенка, во многом...полностью>>
Культура и искусство->Реферат
Данная курсовая работа описывает историю одного из самых популярных в мире видов спорта – баскетбола. В России баскетбол довольно распространен, но ус...полностью>>

Главная > Реферат >Культура и искусство

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Выбор тех или иных средств рекламы зависит от цели рекламного мероприятия (стимулирование продажи това­ров, формирование имиджа предприятия.).

Рассмотрим особенности отдельных рекламных средств и условия их применения.

Одним из самых действенных средств является реклама в прессе. Сюда относятся различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Это могут быть рекламные объявления и обзорные публикации рекламного характера.

Рекламное объявление должно содержать суть коммерческого предложения рекламодателя, основные свой­ства рекламируемой продукции и другую важную информа­цию о товаре (услуге) или о предприятии (фирме), а также адрес, по которому может обращаться потребитель. Часто рекламному объявлению сопутствует возвратный отрезной купон или бланк-заказ. Обзорные публикации рекламного характе­ра могут быть в виде обзора о деятельности предприятия, а также в форме интервью с его руководителями или дело­выми партнерами.

Рекламные объявления и обзорные публикации могут быть помещены в газетах, журналах, бюллетенях, различ­ных справочниках и т. п. При их выборе следует исходить из того, на какой читательский контингент рассчитаны средства периодической печати, периодичность их изда­ния, художественные возможности этих средств, а также место расположения рекламы в издании и стоимость рекламного объявления. Важную роль играют также размеры объявления и его серийность. Так, серия объявлений неболь­шого размера в одном и том же издании, как правило, дает больший эффект, чем разовая публикация одного объявления крупного формата. При определении размеров объявления следует исходить из особенностей рекламного обращения, на­меченных целей, необходимости его повторения.

В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» в периодических печатных изданиях, не специализирую­щихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40% объема одного номера периодического печатного издания[20,с.12].

На зрительное восприятие рассчитана также печатная реклама (рекламно-коммерческая литература), которую подразделяют на рекламно-каталожные издания и празд­ничные рекламно-подарочные издания.

Рекламно-каталожные издания предназначены для рек­ламирования конкретных видов товаров или услуг. К ним относятся каталоги, проспекты, плакаты, буклеты и лис­товки [10, с.52].

Каталоги представляют собой издание, содержа­щее систематизированный перечень информации о боль­шом числе товаров. Их составляют в определенном поряд­ке. Они иллюстрированы красочными фотографиями или рисунками предлагаемых товаров, с их подробным описа­нием и техническими характеристиками, и рассчитаны на Длительное пользование.

Проспекты содержат подробное описание и иллю­страции предлагаемых товаров. Это сброшюрованное или переплетенное печатное икание, но меньшего объема, чем каталог. Чаще всего издаются к праздничным или юбилей­ным датам или для рекламы престижных товаров.

Плакаты представляют собой крупноформатное изда­ние, чаще всего с односторонней печатью. На них помещают большой рисунок или фотоиллюстрацию, а также крупный рекламный заголовок-слоган, в сжатой форме отображающий важнейшую особенность рекламируемого товара или услуги. Иногда все это дается в комбинации с календарем.

Буклеты — многократно сфальцованное (последова­тельно сгибаемое) издание. Изготовляют большими тиража­ми, рассчитанными на кратковременное использование.

Листовки содержат, как правило, по одной - две ил­люстрации рекламируемых изделий и представляют собой малоформатное несфальцованное или однократно сложен­ное издание. Выпускаются большим тиражом.

Неотъемлемыми элементами художественного оформле­ния рекламно-каталожных материалов является фирмен­ная символика рекламодателя, его почтовый адрес, номера телефонов, факса и т. д [5, с.23].

Праздничные рекламно-подарочные издания — настенные, настольные и карманные календари, деловые дневники и записные книжки, открытки и плакаты, в оформлении кото­рых используется фирменная символика рекламодателя.

Распространяются печатные рекламные материалы на яр­марках, выставках, в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров. С их помощью знакомят потенциальных покупателей с предлагаемыми товарами или услугами, а так­же с предприятием, рекламирующим товары (услуги).

Аудиовизуальная реклама рассчитана на комплексное восприятие и представлена рекламными кинофильмами, видеофильмами и слайд-фильмами.

Рекламные кинофильмы могут быть в виде рекламных роликов продолжительностью показа до не­скольких минут и рекламно-технических фильмов продол­жительностью показа, как правило, от 10 до 20 минут. Рекламные ролики демонстрируют чаще всего в кинотеат­рах перед показом художественных кинофильмов или по телевидению. Рекламно-технические фильмы предназна­чены для демонстрации на ярмарках, выставках, презен­тациях, деловых встречах.

Рекламные видеофильмы более просты в изготовлении и представляют собой оперативно отснятый сюжет о новых товарах, о фирме-рекламодателе. Для их демонстрации достаточно наличия обычно видеомагнитофона и телевизионного приемника.

Слайд-фильмы демонстрируют с помощью специ­альных автоматических диапроекторов. Диапозитивы могут проецироваться на один или несколько экранов с одновременной фонограммой. Слайд-фильмы также можно записывать на видеопленку и демонстрировать на телеэкранах.

Самыми массовыми по охвату населения средствами рек­ламы являются радио- и телереклама. Особенностью радиорекламы является ее легкая и не­произвольная воспринимаемость. Обычно рекламное объ­явление по радио бывает продолжительностью от 30 се­кунд до 1 минуты и сопровождается музыкой. Радиорекла­ма должна быть обращена на соответствующую целевую группу слушателей (рабочих, домохозяек и т. д.), с учетом чего и строится рекламное обращение.

Радиорекламу подразделяют на внутримагазинную, осуществляемую через магазинную трансляционную установ­ку, и внемагазинную, передаваемую через городскую или другую радиотрансляционную сеть.

Основными видами радиорекламы являются радиообъ­явления, радиоролики, радиожурналы и радиорепортажи. Наиболее простым видом радиорекламы является ра­диообъявление, зачитываемое диктором. Радио­ролик — игровой радиосюжет, содержащий информа­цию о товарах и услугах.

Радиожурнал представляет собой радиопередачу информационно-рекламного характера. Радиорепор­тажи обычно посвящают каким-либо ярмаркам, выстав­кам-продажам.

Телевизионную рекламу можно подразделить на телеви­зионные рекламные ролики, телевизионные объявления, рекламные телепередачи, рекламные телезаставки в пере­рывах между телепередачами.

Телевизионные рекламные ролики име­ют продолжительность демонстрирования от нескольких се­кунд до трех минут. Часто включаются в популярные худо­жественные и публицистические телепередачи и программы.

Телевизионные объявления представляют собой информацию, воспроизводимую с помощью диктора.

Рекламные телепередачи — репортажи, викто­рины и другие передачи, по ходу которых активно рекламируют различные товары (услуги) или предприятия, предлагающие их. С помощью телезаставок заполняют паузы меж­ду различными телепередачами. Показ рисованных или фо­тографических сюжетов сопровождается дикторским тек­стом или музыкой.

Федеральным законом «О рекламе» определены правила размещения рекламы в телепрограммах и телепередачах. В частности, общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской) не может превышать 15% времени вещания в течение часа1. Законом запрещено прерывать рекламой религиозные передачи, а также любые передачи продолжительностью менее чем 15 минут.

Кроме того, нормируется реклама в детских и образова­тельных телепередачах, в трансляциях спортивных сорев­нований, художественных фильмах.

При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом бегущей строки, ее размер не должен превышать 7% площади кадра и накладываться на субтитры и надписи разъясняющего характера.

Широкие возможности демонстрации рекламируемых то­варов предоставляют выставки и ярмарки. Они позволяют установить прямые непосредственные контакты между изго­товителями (продавцами) и покупателями товаров. Чаще все­го им сопутствуют рекламные кампании в прессе, что делает их более действенными и эффективными. С их помощью можно рекламировать любые виды товаров и услуг, они явля­ются отличной формой рекламы предприятий, производящих товары, а также предприятий, торгующих товарами и оказы­вающих услуги.

В последние годы все большее распространение получа­ет прямая почтовая реклама, представляющая собой рас­сылку рекламных сообщений в адреса определенных групп лиц-потребителей или возможных деловых партнеров. Это могут быть специально подготовленные рекламно-инфор­мационные письма или целевая рассылка печатных рек­ламных материалов.

Кроме того, реклама может размещаться на почтовых отправлениях (открытках, конвертах и т. п.). Для распро­странения ее на почтовых отправлениях необходимо раз­решение федерального органа исполнительной власти, в компетенцию которого входят вопросы почтовой связи. По­рядок выдачи разрешений определяется Правительством Российской Федерации.

Одним из эффективных средств рекламы товаров, пропа­ганды товарных знаков крупных промышленных предпри­ятий, объединений, концернов является наружная реклама, к разновидностям которой можно отнести рекламные щиты, транспаранты, афиши, световые табло, вывески.

В большинстве своем наружная реклама размещается на основных транспортных и пешеходных магистралях, на площадях, спортивных аренах и в других местах большого скопления населения.

Распространение наружной рекламы осуществляется вла­дельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований Федерального за­кона «О рекламе». При этом рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требо­ваниям технических регламентов, разработка которых ведет­ся в настоящее время.

Реклама на транспорте — рекламные сообщения, разме­щаемые на различных транспортных средствах на основании договоров с собственниками этих транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства.

Случаи ограничения и запрещения распространения рекла­мы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасно­сти движения определены Федеральным законом «О рекламе». Им, в частности, установлено, что использование транспорт­ных средств исключительно или преимущественно в каче­стве передвижных рекламных конструкций запрещается.

Для рекламных целей широко применяют рекламные сувениры. Это могут быть фирменные сувенирные изделия (брелоки, значки, письменные принадлежности, зажигал­ки, сумки), серийные сувенирные изделия (матреш­ки, деревянные резные изделия, чеканка по металлу, изделия из янтаря.), подарочные изделия (письменные приборы, часы, художественные альбомы, самовары.) и фирмен­ные упаковочные средства (полимерные пакеты.).

Созданию благоприятного отношения широкой общест­венности к лицам, начинаниям, товарам способствуют про­ведение презентаций, пресс-конференций, симпозиумов, а также финансирование общественно полезных мероприя­тий, спонсорство и публикация редакционных материалов престижной направленности в различных средствах массо­вой информации.

Весь комплекс этих мероприятий принято называть ме­роприятиями паблик рилейшнз. Конечной целью этих мероприятии является стимулирование сбыта выпускаемых то­варов или предлагаемых услуг.



Похожие страницы:

  1. Функции, выполняемые участниками рекламной деятельности

    Реферат >> Маркетинг
    ... Проблемы организации рекламной деятельности Проблемы организации рекламной деятельности возникают ... Таифильев Д. Магазин как аттракцион для покупателя // Рекламные идеи ... Как выбрать оптимальный рекламоноситель (азбука медиапланирования) // Маркетинг и ...
  2. Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на примере ЗАО Атлант

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... потребителей. Организация рекламной деятельности включает: ... магазины в Минске и Барановичах, магазины и интернет-магазины ... Азбука маркетинга / Ф.И. Евдокимов, В.М. Гавва. – М.: ИКФ «Сталкер», 1998. – 385 с. [7] Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности ...
  3. Разработка эффективной рекламной кампании для майонеза Добавкин

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... результаты. Опрос проводился в магазинах торговой сети «Сберегайка». В ... 2007, - 249 с. Геращенко Л. Азбука рекламы. – М.: Изд-во «Альпина», ... 384 с. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В., Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Академия», 2006, ...
  4. Организация работы отдела по связям с общественностью на примере ОАО Синарский трубный завод

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... коммуникативном пространстве внутри организации и между организацией и целевым окружением ... . В некоторых магазинах могут не брать ... общественности; -Рекламная деятельность. Функции PR-деятельности отдела ... прицелом СМИ. Азбука PR крупных промышленных ...
  5. Организация маркетинга, управление и контроль

    Реферат >> Маркетинг
    ... деятельностью организации………..22 Контроль маркетинговой деятельности организации…………….27 Совершенствование системы организации ... со складами и магазинами, а так ... стратегии (продажи, рекламной деятельности компании и т.д.). В ... Абчук В.А. Азбука маркетинга – СПб ...

Хочу больше похожих работ...