Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Главная > Бизнес-план >Маркетинг

Сохрани ссылку на реферат в одной из сетей:

Фонд оплаты труда остальных категорий рабочих:

ФОТост(t)=∑(Оj(t)+П(t))

Оj(t)- принятый размер оклада работников j-ой профессии, у.е./мес.

Фонд оплаты труда всего персонала:

ФОТ(t)= ФОТпр.р.(t)+ ФОТост(t)

8. Юридический и организационный планы

1. Форма собственности и организационно-правовая форма предприятия.

Форма собственности предприятия - частная собственность

Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью (ООО)

Для ведения предпринимательской деятельности в сфере малого и среднего бизнеса наиболее предпочтительными организационно-правовыми формами коммерческих организаций и предприятий являются закрытое акционерное общество (ЗАО) и общество с ограниченной ответственностью (ООО).

ООО является более простой и дешёвой при создании организационно-правовой формы.

Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. Уставный капитал определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Размер уставного капитала общества не может быть менее суммы, определенной законом об обществах с ограниченной ответственностью.

Высшим органом ООО является общее собрание его участников. В ООО создается исполнительный орган (коллегиальный и (или) единоличный), осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный общему собранию его участников. Единоличный орган управления обществом может быть избран также и не из числа его участников.

К исключительной компетенции общего собрания участников ООО относятся:

  1. Изменение устава общества, изменение размера его уставного капитала

  2. Образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий

  3. Утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества и распределение его прибылей и убытков

  4. Расширение и реорганизация или ликвидация общества

  5. Избрание ревизионной комиссии (ревизора) общества.

Законом об ООО к исключительной компетенции общего собрания может быть также отнесено решение иных вопросов. Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции общего собрания участников общества, не могут быть переданы им на решение исполнительного органа общества.

Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности ООО оно в праве ежегодно привлекать профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с обществом или его участниками (внешний аудит). Аудиторская проверка годовой финансовой отчетности общества может быть также проведена по требованию любого из его участников. Порядок проведения аудиторских проверок деятельности общества определяется законом и уставом общества.

2. Учредительные документы.

Учредительными документами общества с ограниченный ответственностью являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав

3. Наиболее значимые акционеры.

На мой взгляд, наиболее важные для нас акционеры - это отели, сети прачечных,также нас могут заинтересовать транспортные организации, с которыми мы прямо взаимодействуем.

4. Форма юридического обслуживания бизнеса.

Юридическое обслуживание бизнеса осуществляется соответствующим подразделением предприятия (у фирмы «А» есть собственный юрист)

5. Основные участники проекта, менеджерский состав, организационная структура управления.

Основные участники проекта: инвесторы, кредиторы, поставщики, консалтинговые компании, маркетологи. Ниже представлена организационная структура управления по линии производства.

Руководящий состав:

Генеральный директор


Члены совета директоров


Юрист



Директор по финансам

Менеджер по производству

Менеджер по продажам

Менеджеры прочих отделов



Менеджер по логистике

Главный бухгалтер


Руководители среднего звена:

Главный директор



Начальник отдела планирования

Начальник бюро предэскизного и эскизного проектирования

Начальник бюро рабочего проектирования


Начальник экспериментально-исследовательского комплекса

Начальник опытного производства


Руководители низшего звена:

Начальник опытного производства



Главный инженер

Главный конструктор

Технический руководитель


Начальники цехов



Старшие мастера



Мастера



Рабочие


6. Методы менеджмента, способствующие успешной реализации проекта.

    • Создание культуры производства на предприятии

    • Поощрение инициативы и деловых качеств

    • Поощрение исполнительности и личных достижений

    • Организация праздничных мероприятий для всего коллектива в знаменательные даты

    • Создание «Доски почета»

    • Раз в 4 года проводить переквалификацию рабочих и управляющих

    • Проводить обучение рабочих на предприятии в свободное от производства время

7. Кадровая политика в области оплаты и стимулирования труда, способствующая реализации проекта.

Единая кадровая политика призвана определить пути и направления обеспечения компании персоналом, способным реализовать стратегические цели и задачи организации. Руководство Общества полностью признает тот факт, что решение стоящих перед ним задач целиком и полностью зависит от его работников, поскольку:

  • именно работники ежедневно решают производственные, коммерческие, финансовые и управленческие вопросы;

  • именно работники ежедневно создают ценности, определяющие благополучие компании, его акционеров и самих работников, а также наших партнеров.

  • работники - самый ценный актив фирмы.

Исходя из этого, компания стремится создать для своих работников хорошие условия труда и заинтересовать их в результатах своей деятельности.

Основная цель кадровой политики компании - построить такую систему управления персоналом, при котором фирма «А» имела бы стабильный статус «предпочтительного работодателя» в глазах людей, готовых и способных принести ему максимальную пользу.

Для достижения основной цели кадровой политики фирма решает следующие задачи:

  • создание рабочей обстановки, основанной на открытости и взаимном уважении и способствующей раскрытию способностей каждого сотрудника;

  • развитие системы мотивации персонала, позволяющей каждому сотруднику рассчитывать на карьерный рост и вознаграждение, соответствующие его профессиональному уровню и личному вкладу в дело компании;

  • социальная защита сотрудников;

  • предоставление сотрудникам возможностей обучения и повышения квалификации.

В области оплаты фирма «А» придерживается политики всяческого поощрения в виде премий и доплат, а также разовых выплат по юбилеям и государственным праздникам.

8. Инвестиционный план проекта.

Инвестиционный план проекта

Таблица 4.8

Этапы работ

Сроки начала и окончания работ, календарные даты

1

Проведение производственных маркетинговых исследований

Проводится за 7 месяцев до 01.01.010 .

2

Создание торговой марки

Начинается за 5 месяцев до 01.01.09, длится от 2 до 3 месяцев.

3

Ввод в эксплуатацию технологической линии

Первые 4 квартала рассматриваемого в бизнес-плане периода. В конце последнего квартала линия считается освоенной.

4

Доработка технологии

С 01.11.2009 по 01.01.20010

5

Найм и подготовка производственного персонала

Начинается 01.10.2009, заканчивается 01.01.2010

9. Оценка риска

1. Наиболее существенные (страхуемые и нестрахуемые) виды рисков, с которыми может столкнуться проект, их качественная оценка.

Оценка риска проекта

Таблица 4.9

Факторы (критерии) риска

Конъюнктурная оценка

Балл, Вi

Вес, Wi

Bix Wi

1

Производственные риски

1.1

Обеспеченность производства сырьем и материалами

Нормальная

4

8%

0,32

2

Коммерческие риски

2.1

Емкость рынка

Значительная

2

20%

0,4

2.2

Тенденции спроса и его устойчивость

Неустойчивый

8

20%

1,6

2.3

Интенсивность конкуренции

Средняя

3

9%

0,27

2.4

Надежность каналов сбыта

Достаточная

8

7%

0,56

2.5

Сбыт и продажа старого товара предприятия

Неустойчивый

4

5%

0,2

2.6

Качество работы маркетинговой службы

Хорошее

5

6%

0,3

3

Инвестиционные риски

3.1

Конкурентоспособность товара

Средняя

4

16%

0,64

4

Финансовые риски

4.1

Финансовое состояние

Удовлетворительное

3

9%

0,27

Итого:

100%

4,56



Скачать работу

Похожие работы: