Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Главная > Бизнес-план >Маркетинг

Сохрани ссылку на реферат в одной из сетей:

3.1 Количество фирм-конкурентов на рынке, оценка потенциальной суммы продаж изделий данного предприятия, наиболее важный конкурент.

Помимо нашей фирмы, на рынке находятся ещё два конкурента это – Азиатский конкурент и конкурент, расположенный в Европейской части России. Для нас представляет наибольшую опасность Азиатский конкурент, поскольку доля его ранка составляет 25 % от всего рыночного потенциала.

3.2. Продукция конкурентов.

Продукция конкурентов такая же, которую выпускает наше предприятие. Но конкуренты занимаются хорошей рекламной акцией на свой продукт, поэтому у них спрос немного выше, чем у нашей фирмы.

3.3. Как обстоят дела у фирм-конкурентов с доходами, внедрением новых моделей, с продвижением, распространением, сервисом. Результаты представлены в таблице 4.1

3.4. Предмет наиболее жесткой конкуренции на рынке сбыта.

Предметом наиболее жесткой конкуренции является качество, потому что считается, что импортное качество лучше, и поэтому отечественные производители пытаются стремиться к этому.

3.5. оценка потенциальной суммы продаж.

Nсб.п.(t) = E(t)*(1-Дз/100),

где Дз- занятая доля рынка (40%)

Е(t)- потенциальная ёмкость рынка (240000)

Nсб.п.(t)=144000

4.Оценка потенциальной суммы продаж.

Потенциальная сумма продаж = 20000шт./год

5. Прогноз продаж по календарным периодам.

Таблица 4.2

Наименование товара «Соковыжималка»

1 год

Итого за 1 год

2 год

3 год

Итого

Кварталы

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Объем продаж, шт.

1025

2050

3075

4100

10250

16400

16400

43050

ё

Планируемое освоение рынка, %

25

50

75

100

100

100

6. План маркетинга

1.Использование торговой марки, упаковки, др. мероприятий по повышению качества товара маркетинговыми средствами.

Необходимо выделить средства на маркетинговое продвижение товара. Требуется создать торговую марку. Следует изменить внешний вид товара. Это всё необходимо сделать для привлечения большего числа покупателей на рынке.

Также необходимо обратить внимание на рекламу товара. Необходимо начать ее рекламировать по радио, в газетах, а затем и на телевидении и рекламных проспектах.

2. Используемая система сервисного обслуживания.

Предоставляется гарантийный срок на 1 год, консультации в процессе эксплуатации, предварительный показ товара со всеми комплектующими. В крупных городах можно расположить несколько сервисных служб, которые могут быть расположены в одном здании вместе с магазином-продавцом.

3. Политика ценообразования.

Фирма имеет достаточно устойчивый спрос на товар, но как и любая фирма, следует вести борьбу за долю на рынке, следует расширять каналы сбыта. Целью ценовой политики на фирме будет цель завоевания доли на рынке.

4. Максимальный и минимальный размер цены на товар, размер цены, принятый в расчетах.

Диапазон цен на товар (цена нетто)

Таблица 4.3.

Оптовая цена единицы изделия, у.е.

Мин.

Макс.

Принятая

30

92

87

Ц мин= переменные затраты*(1+цена реализации/прибыль)=30

5.Стратегии и мероприятия по распространению товара.

Схема распространения товара на фирме не отлажена должным образом. Система сбыта характеризуется тремя важными аспектами:

1) в процессе перемещения товара происходят потери и ущерб товара;

2) затраты по перемещению, хранению и т.п. – существенные составляющие цены;

3) мощный фактор формирования спроса.

6.Стратегии и мероприятия по продвижению.

Необходимо принимать участие во все возможных ярмарках, выставках. Осуществлять внедрение скидок на продукцию, проводить PR-акции. Больше рекламировать товар на телевиденье, радио и т.д.

Текущие коммерческо-сбытовые расходы

Таблица 4.4

Направления расходов

Доля в объеме коммерческо-сбытовых расходов, %

Величина расхода, у.е. / квартал

1

2

3

4

1

Затраты на упаковку

25

15625

2

Затраты на сервис

25

15625

3

Затраты на продвижение

25

15625

4

Затраты на распространение

25

15625

Итого

100

62500

7. Производственный план

Шаг 1. Технология производства продукции, контроль качества

  1. Основные операции технологического процесса производства продукции:

- заготовительно-штамповочные;

- токарные;

- электромонтажные;

- слесарно-сборочные.

2. Качественна характеристика используемой технологии.

Используемая технология изготовления является автоматизированной.

  1. Способы осуществления контроля качества продукции.

Необходим сплошной контроль качества производимой продукции.

Шаг 2. Планируемый объем производства продукции по календарным периодам

Планируемый объем продаж производства, шт.

Таблица 4.5

Наименование товара «стиральная машинка мини»

1 год

Итого за 1 год

2 год

3 год

Итого

Кварталы

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Объем продаж, шт.

1025

2050

3075

4100

10250

16400

16400

43050

ё

Планируемое освоение рынка, %

25

50

75

100

62,5

100

100

262,5

Шаг 3. Потребность в основных производственных фондах

Потребность в основных производственных фондах

Таблица 4.6

Основные производственные фонды

Стои-мость ед-цы, у. е.

Количество, шт.(м 3)

Общая стои-мость, у. е.

Амортизация

Годо-вая норма, %

 отчислений, млн. у.е.

За кв.

За год

1

Пресс

150000

1

158311

15

5,937

23,747

2

Токарное оборудование

70000

1

73879

15

2,770

11,082

3

Электромонтажная установка

3000

3

9499

15

0,356

1,425

4

Сборочная установка

2500

2

5277

15

0,198

792

5

Итого стоимость линии

234000

-

246965

-

9,261

37,046

6

Производственные здания

500

2538

1268750

5

15,859

63438

7

Администр.-бытовые помещения

900

210

189000

5

2,36

9,45

8

Итого:

226900

-

1704715

-

27,483

109,934



Скачать работу

Похожие работы: