Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Курсовая работа
Автомобильный рынок России из года в год планомерно растет. Этот рост подкреплен рядом долгосрочных факторов. Среди основных можно выделить рост росси...полностью>>
Маркетинг->Контрольная работа
Маркетинг (от англ, market — рынок) — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической дея­тельностью фирм и предприяти...полностью>>
Маркетинг->Контрольная работа
История Nokia - одна из самых невероятных саг о бизнесе 90-x годов прошлого века. Как написал журнал BusinessWeek, в начале 90-х финский конгломерат б...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Современные тенденции развития мировой экономики постепенно проникают в сферы услуг и в область производства. Сейчас трудно представить промышленные п...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Оглавление

Введение

Глава I. Теоретическая основа исследования

1.1. Продюсирование, его виды и их характерные особенности

1.2. Шоу-бизнес, как основа массой культуры

1.3. Роль рекламы и PR в музыкальном продюсировании

1.4. Группа «Smile Band» как пример коммерческого музыкального коллектива

1.5. Разработка имиджа группы «Smile Band»

1. 6. «Раскрутка» как основное понятие продюсирования

1.7. Изучение конкурентной среды

1.8. Изучение партнёрской среды

Глава II Определение PR-средств для продюсирования группы «Smile Band»

2.1. Разработка стратегии продюсирования группы «Smile Band» на лето и осень 2011 года

2.2. SWOT анализ

2.3. PEST анализ

2.4. Увеличение количества выступлений

2.5. Создание web-страницы.

2.6. Продвижение информации в СМИ

Глава III. Разработка и проведение PR-кампании

3.1. Планирование PR-кампании

3.4. Разработка PR-кампания для группы «Smile Band»

Глава IV. Бизнес-план по реализации PR проекта по повышению популярности группы «Smile Band»

4.1. Анализ и оценка текущей ситуации.

4.2. Оценка экономических возможностей

Глава V. Правовое обоснование выпускной квалификационной работы

Глава VI. Охрана окружающей среды

6.1. Законодательство об охране окружающей среды

6.2. Экологические аспекты выпускной квалификационной работы

Заключение

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Введение

Актуальность. Сегодня сфера Public Relations только внедряется на рынки Самары. Голословная реклама постепенно уступает место более тонким способам привлечения внимания, формирования имиджа, манипулирования общественным мнением. продюсирование активно использует средства PR в своих целях. Любой творческий проект может быть коммерчески успешным только при грамотно выстроенных коммуникациях на всех уровнях: от работы с техническим персоналом до отработки государственных заказов.

Шоу-бизнес на сегодняшний день является основной составляющей массовой культуры. Рынок услуг в сфере шоу испытывает серьёзный профицит, обусловленный большим количеством авторов и исполнителей, имеющих как моральный, так и материальный интерес к возможности продвижения своего творчества массовому зрителю. При этом уровень таланта чаще всего учитывается в последнюю очередь, либо не учитывается вообще.

В Самаре существует стереотип «вторичности» регионального шоу-бизнеса по уровню качества, в отличие от перфоманса, имеющего столичное происхождение (См. Приложение 1). Кроме того, такой формат творческой единицы как музыкальный коллектив в сфере регионального шоу-бизнеса является сложным вариантом коммерческого проекта, так как необходим повышенный гонорар из-за того, что каждому музыканту нужно платить зарплату. В отличие от этого, в сольных проектах гонорар разделяется только между коммерческим директором и артистом. В связи с этим коммерчески успешным может стать только коллектив с хорошо проработанным имиджем, привлекательный с точки зрения публики, постоянно «подогревающий» интерес к себе.

Противоречия. На сегодняшний день по-настоящему талантливые музыкальные коллективы, имеющие репертуар, некоторую постоянную публику, посещающую их концерты, имеют низкий уровень популярности (См. Приложение 2).

Проблема. Авторитет Москвы не позволяет полноценно развиваться сфере шоу-бизнеса в регионах, в том числе и в Самаре. Основную ставку здесь приходится делать не на выпуск CD и DVD, и даже не на средства массовой информации, а на концертную деятельность. Однако в Самаре всё-таки есть по-настоящему талантливые артисты, имеющие, к тому же, неплохие потенциальные коммерческие способности.

Тема. Роль PR-средств в продюсировании музыкальных коллективов на примере группы «Smile Band».

Цель. Определение роли PR-средств в продюсировании музыкальных коллективов.

Объект исследования. PR-технологии как средство пордюссирования музыкальных коллективов.

Предмет исследования. Роль PR-средств в продюсировании музыкальных коллективов Самары («Smile Band»).

Гипотезы. Если определить роль PR-средств в продюсировании музыкальных коллективов и разработать PR-кампанию на их основе для продвижения группы «Smile Band», то это не только повысит популярность и коммерческую значимость коллектива, но и привлечёт внимание публики к такому направлению, как «живое» вокально-инструментальное исполнение.

Задачи. Изучить продюсирование, его виды и характерные особенности

  • Рассмотреть шоу-бизнес как основу массовой культуры

  • Проанализировать структуры и разновидности PR

  • Ознакомиться с группой «Smile Band» как с примером коммерческого музыкального коллектива

  • Разработать имидж группы «Smile Band»

  • Изучить «раскрутку» как основное понятие продюсирования

  • Изучить конкурентную среду группы «Smile Band»

  • Изучить партнёрскую среду группы «Smile Band»

  • Разработать стратегию продюсирования группы «Smile Band» на лето и осень 2011 года (PR-кампания по повышению популярности группы «Smile Band»)

  • Провести SWOT-анализ проекта «Smile Band»

  • Провести PEST-анализ проекта «Smile Band»

  • Повысить количество выступлений группы «Smile Band»

  • Создать web-страницу

  • Разработать стратегию продвижения информации в СМИ

  • Изучить планирование PR-кампании

  • Изучить разработку PR-кампанию

  • Изучить методы продвижения информации в PR-кампании

  • Разработать PR-кампанию для группы «Smile Band»

  • Разработать Бизнес-план по реализации PR проекта по повышению популярности группы «Smile Band»

  • Разработать правовое обоснование PR-кампании по повышению популярности группы «Smile Band»

  • Изучить законодательство об охране окружающей среды

  • Рассмотреть экологические аспекты выпускной квалификационной работы

  • Составить пресс-релиз на английском языке для зарубежных партнёров

  • Составить аннотацию к выпускной квалификационной работе на английском языке

Практическая значимость. Представители самарского шоу-бизнеса, в частности, его молодого поколения, часто пренебрегают PR-средствами для своего коммерческого развития, считая, что могут полагаться только на собственные связи, свою постоянную аудиторию, потенциальную возможность быть замеченными кем-то, кто поможет группе стать знаменитой, и удачу. Данная работа предлагает способы и средства управляемого развития музыкальных коллективов по пути к популярности и коммерческому успеху.

Методика исследования. В процессе написания работы автором были использованы следующие методы: социального опроса, экспертных оценок, а так же общенаучные методы (анализ, синтез и др.).

Работа состоит из Введения, шести глав, заключения и списка использованной литературы.

Во введении обосновываются актуальность темы исследования, определены объект, предмет, цели, задачи, проблема, противоречия, гипотезы, практическая значимость и методы исследования.

В I главе рассмотрено продюсирование, его виды и характерные особенности, рассмотрена сфера PR и определена связь между PR и продюсированием. Так же изучена сфера самарского шоу-бизнеса и разработан имидж группы «Smile Band».

Во II главе разрабатывается стратегия продюсирования группы «Smile Band», проведены SWOT-анализ и PEST-анализ. Кроме того, определяются PR-средства, которые могут быть применены в продюсировании группы «Smile Band».

В III главе рассмотрена практическая часть разработки PR-кампании, которая разбита на этапы, подробно рассмотрены места проведения PR-кампании, длящейся 7 месяцев, определена последовательность этапов, их временные рамки.

В IV главе разработан бизнес-план мероприятия, дающий полный экономический анализ PR-кампании. Так же приведены финансовые расчёты каждого этапа, определены риски.

В V главе приведено юридическое обоснование деятельности группы «Smile Band» и разработанной PR-кампании.

В VI главе рассмотрены нормативно-правовые акты об охране окружающей среды и приведено экологическое обоснование данной работы.

Глава I. Теоретическая основа исследования

1.1. Продюсирование, его виды и их характерные особенности

Продюсирование - один из самых важных моментов по продвижению проекта на рынок.

Многие путают продюсирование с финансированием. Хотелось бы сразу отделить этих два совершенно разных понятия.

Само по себе понятие Музыкальное продюсирование в России отличается от этого понятия в других странах. На Западе продюсер – это человек, который делает музыку. Но в России дела обстоят по-другому, продюсер – это человек, который находит спонсорские, инвестиционные средства для продвижения проекта, также является организатором, директором, имиджмейкером, постановщиком шоу-программ и т.д.

Продю́сер (от англ. producer) — специалист, который регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные, технологические или юридические аспекты деятельности, а также регулирует политику при выполнении какого-либо проекта.

Музыкальное продюсирование – это сложный и многоуровневый процесс и ряд последовательных действий, которые доводят проект до узнаваемости и востребованности. В основном этим занимаются опытные люди, у которых есть достаточно опыта, для того чтобы сделать проект успешным. [16]

Финансирование – это привлечение средств на взаимовыгодных условиях.

Для достижения результата проекта до степени востребованности, нужно отметить три основные пункта:

1. Оригинальная идея проекта;

2. Яркие данные исполнителей;

3. Сотрудничество с лучшими композиторами;

Главным человеком, отвечающим за реализацию проекта, является музыкальный продюсер.

Продюсер – это, прежде всего, организатор, за которым стоит целая команда, которая и делает весь проект от начала до конца.

Есть еще разные понятия «продюсер». Есть понятие саунд-продюсер, продюсер вокала, главный продюсер.

Имея достаточно опыта в своей отрасли, музыкальный продюсер достаточно быстро определит, какая песня может подойти исполнителю, и сделать исполнителя востребованным. Поэтому вся деятельность музыкального продюсера направлена на запись хитовых песен. За время создания «хитовой песни» можно несколько песен отправить в корзину, а может и сразу все совпасть, и временные рамки будут сведены к минимуму.



Похожие страницы:

  1. Разработка информационно - программного обеспечения для оценки эффективности PR-кампании

    Реферат >> Информатика
    ... PR-кампании, планирование основных событий, определение наиболее эффективных PR-средств ... ежеквартальные издания играют роль долговременных напоминателей. ... отбор и продюсирование исполнителей и художественных коллективов, а также продюсирование телевизионных и ...
  2. Алгоритм управления имиджем в российскому шоу-бизнесе

    Реферат >> Культура и искусство
    ... массовой культуры; 4. Определить роль продюсера в создании «звезды» ... , разбираются в вопросах менеджмента, продюсирования, режиссуре. Такими специалистами могут ... обществу определенные тенденции и являются идеальными средствами и орудиями PR. Правильный ...
  3. Реклама как объект коммерческой деятельности

    Реферат >> Маркетинг
    ... задачи, определенные учредительными документами ... прессе и средствах вещания, организация ... и продюсирование исполнителей и художественных коллективов, а также продюсирование телевизионных ... рекламные и PR кампании, основанные ... играют решающую роль в процессе ...
  4. Выбор рекламного агентства полного цикла г Санкт Петербург

    Реферат >> Маркетинг
    ... . Роль агентств, таким образом, сводится к определению что ... отдел; отдел средств рекламы; исследовательский отдел ... .), а также съемками и/или продюсированием. Производственный отдел. Занимается печатью ... Positive communications PR Industry PROдвижение ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0020420551300049