Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Курсовая работа
В настоящее время, в связи с переходом к рыночной экономике в России значительно поменялась структура как денежного рынка в целом, так и основные неце...полностью>>
Маркетинг->Реферат
По данным исследований проводимых в западных странах – 80% товаров в магазинах покупается под воздействием различных импульсов. К ним может относиться...полностью>>
Маркетинг->Реферат
В современных условиях конкурентоспособность российского турпродукта на международном туристском рынке определяется эффективностью формирования и функ...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Прошли те времена, когда, в поисках сведений о товарах и услугах Россияне вынуждены были просматривать уйму каталогов, специализированных журналов и д...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

4. Расчет емкости рынка

Товар - телевизоры не является предметом индивидуального пользования, то емкость рынка для промышленных потребителей (1 шт. на 1 семью – 3 человека) Численность нашего города составляет 44300человек=> определяем количество потребителей

Ептл = /3=44300/3=14766

где - численность населения.

Согласно опросу население по доходам распределяется:

Группа населения с низким доходом (Дmin < 5000 рублей) 2365чел – 16%

Группа населения со среднем доходом (5000<Дср< 15000 рублей)-7385 чел - 50%

Группа населения с высоким доходом (Дmax > 15000 рублей) –5020 чел. – 34%

Население с низким доходом выпадет из числа потенциальных покупателей.

Тогда ёмкость рынка по доходам составит:

Ептл=14766-2365=12401 потребителей.

Из 30 опрошенных на вопрос «Хотели бы Вы приобрести телевизор»

«Да» ответили 80% «Нет» ответили 20%

Тогда 20% выпадают мз числа потенциальных потребителей

Потребность в телевизорах по данным анкетирования составила:

Е=12401*80%=9920

По данным анкетирования число телевизоров, которым более 3-х лет составляет 33% поэтому возможно эти потенциальные потребители захотят приобрести телевизоры в ближайшее время.

Реальная емкость рынка составит:

Е=9920-(9920*33)=6646 потребителей.

5. Сегментация рынка цене

Согласно опросу население по доходам распределяется:

Группа населения с низким доходом (Дmin < 5000 рублей) 2365чел – 16%

Группа населения со среднем доходом (5000<Дср< 15000 рублей)-7385 чел - 50%

Для населения со среднем доходом могут быть представлены группы телевизоров по максимальной и средней цене.

Группа населения с высоким доходом (Дmax > 15000 рублей) –5020 чел. – 34%

Для населения с максимальным уровнем дохода представлены телевизоры по максимальной цене.

Таблица 2. Данные для сегментации рынка по цене

Р

Наименование фирмы

Наименование модели

Стоимость

модели (руб.)

Количество моделей одной фирмы (шт.)

Количество представленной продукции (в %)

Pmin

1.TOSHIBA

15SZ7

4582

1

12,5

2.HUINDAY

H-TV2109PF

4669

1

12,5

3.LG

нет

нет

0

0

4.DAEWOO

KR2131FL

4843

2

25

KR2132FL

4843

5.PHILIPS

21F4

4190

4

50

21F8

4190

21O9

3890

21VB83

2890

6.SAMSUNG

нет

нет

0

0

Pср

1.TOSHIBA

21CS2TR

5684

2

11,76

21CZ3R

6035

2.HUINDAY

H-LCD2008

15227

1

5,88

3. LG

15LC1R

11300

9

52,92

15L1RB

11300

20LC1R

16400

20LCR

14990

20LC1RB

16500

29FX5BLXZG

11200

21FE6RB-TH

5400

21FS2RLX

7300

21FS4

6600

4.DAEWOO

нет

нет

0

0

5.PHILIPS

нет

нет

0

0

6.SAMSUNG

21M20OMQ

5500

5

29,4

21C30ZQ

7300

CS-21M21ZQ

5800

21Z40ZQ

5800

21M21Q

6815

Pmax

1.TOSHIBA

52WL55R

89800

5

100

47WL65R

59700

37WL59R

65490

37WL58R

62390

21SZ5R1

58000

2.HUINDAY

нет

нет

0

0

3.LG

нет

нет

0

0

4.DAEWOO

нет

нет

0

0

5. PHILIPS

нет

нет

0

0

6.SAMSUNG

нет

нет

0

0

Рисунок 1 - Сегментация рынка по Pmin

Рисунок 2 – Сегментация рынка по Pср

Рисунок 3 – Сегментация рынка по Pmax

6. Сегментация рынка по распространенности марок

Сегментация рынка по распространению марок показывает уровень рекламируемости и затрат на рекламу.

Я представил рынок телевизоров шестью фирмами, которые предлагают 30 моделей.

Таблица 3 - Данные для сегментации рынка по распространенности марок

Наименование фирмы

Количество моделей (шт.)

Количество представленной продукции (в %)

1.TOSHIBA

8

26,6

2.HUINDAY

2

6,66

3. LG

9

29,97

4.DAEWOO

2

6,66

5.PHILIPS

4

13,32

6.SAMSUNG

5

16,65

Данную таблица используем для построения диаграммы сегментации рынка.

Рисунок 4 - Сегментация рынка по распространенности марок

Характер товара.

  1. Надежность в эксплуатации .

  2. Чистота воспроизведения.

  3. Меню на русском языке

  4. Дополнительные специальные функции.

  5. Мощность и качество звучания.

  6. Современный дизайн.

  7. Практичность.



Похожие страницы:

  1. Маркетинговое исследование рынка строительных материалов

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... маркетингового исследования. 1 Теоретическая часть. ОСНОВЫ Проведения маркетингового исследования рынка 1.1 Основные направления и методы маркетинговых исследований ... под названием аудиметр, подключаемое к телевизору в домах опрашиваемых, фиксирует сведения ...
  2. Маркетинговые исследования рынка сока

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... результатов………………………………….11 Практическая часть «Маркетинговое исследование рынка сока»………………………………………………………………………….12 Введение………………………………………………………………………….122.1 ... под названием аудиметр, подключаемое к телевизору в домах опрашиваемых, фиксирует сведения ...
  3. Маркетинговые исследования рынка на предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    ... по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Маркетинговые исследования рынка на предприятии» Содержание Рисунок 4 - Возможности ... устройство под названием аудиметр, подключаемое к телевизору в домах опрашиваемых, фиксирует сведения обо ...
  4. Маркетинговое исследование рынка бытовых холодильников

    Реферат >> Маркетинг
    ... источников …………………………17 Тема: Маркетинговое исследование рынка бытовых холодильников в Санкт-Петербурге ... помещение, наряду с телефоном, телевизором, стиральной машиной и другими. ... атрибутом кухни. Результаты исследования назначения и области применения ...
  5. Методы и процедура маркетинговых исследований рынка (2)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... маркетинговых исследований рынка» Губкин 2006 Содержание Введение 1. Понятие и основные этапы маркетингового исследования 1.1 Этапы маркетинговых исследований 2. Методы и типы маркетинговых исследований ... , подключаемое к телевизору в домах опрашиваемых ...

Хочу больше похожих работ...