Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Дипломная работа
В условиях интенсивно развивающегося рынка количество и качество предоставляемых товаров неуклонного растёт. Производственные предприятия в связи с эт...полностью>>
Маркетинг->Дипломная работа
Отрасль производства товаров народного потребления является самой огромной по количеству представителей и по объему выпускаемых единиц товара. Весь ма...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
ОАО «Коркинский хлебокомбинат» относительно слабое предприятие на челябинском рынке и ему крайне необходимо разработать систему маркетинга для того, ч...полностью>>
Маркетинг->Дипломная работа
Наибольшее развитие диверсификация компаний получила в середине 50-х годов ХХ века. Этому способствовало падение нормы прибыли на капитал, вложенный в...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Консолидированный отчет о финансовых результатах

тыс. руб.

1996

1997

1998

Чистый доход

60 223

100,00%

75 654

100,00%

60 675

100,00%

Себестоимость реализованной продукции

64 124

106,46%

69 806

92,27%

57 154

94,20%

Операционный доход

(3 901)

6,48%

5 848

7,73%

3 521

5,80%

Доходы (убытки) от прочей деятельности

1 217

2,02%

837

1,11%

445

0,73%

Прибыль до налогообложения

(2 684)

4,45%

6 685

8,84%

3 966

6,54%

Налоги

(610)

1,01%

(78)

0,10%

965

1,59%

Чистая прибыль

(3 294)

5,46%

6 607

8,73%

3 001

4,95%

(Источник: годовая отчетность компании, ф. 2

Таблица 8

Расчетные коэффициенты.

Показатель

Формула расчета

1996

1997

1998

Группа 1. Показатели оценки имущественного состояния объекта инвестирования

Коэффициент износа основных средств

Износ ОС/средняя первоначальная ст-сть ОС

0,4284

0,4361

0,4549

Группа 2. Показатели оценки финансовой устойчивости объекта инвестиций

Собственные оборотные средства, тыс. руб.

Среднегодовая ст-сть собственного капитала – основные средства и вложения-запасы и затраты

-12553

-15545

-13672,5

Собственные долгосрочные и среднесрочные заемные средства формирования запасов и затрат, тыс. руб.

Среднегодовая ст-сть собственного капитала+долгосрочные и среднесрочные источники – основные средства и вложения-запасы и затраты

-5253

-13294

-9318,5

Рабочий капитал, тыс. руб.

Оборотные активы-текущие пассивы

34511

40588

45439

Маневренность рабочего капитала

Запасы и затраты/рабочий капитал

1,493

1,332

1,299

Коэффициент независимости

Среднегодовая ст-сть собственного капитала/валюта баланса

0,833

0,835

0,824

Коэффициент финансирования

Среднегодовая ст-сть собственного капитала/заемные средства

4,347

5,795

4,570

Коэффициент финансовой устойчивости

(Среднегодовая ст-сть собственного капитала+долгосрочные пассивы)/валюта баланса

0,833

0,845

0,828

Показатель финансового левериджа

Долгосрочные пассивы/среднегодовая ст-сть собственного капитала

0,000

0,000

0,005

Группа 3. Показатели оценки ликвидности активов объекта инвестиций

Общий коэффициент покрытия

Текущие активы/текущие пассивы

1,995

2,283

2,157

Коэффициент соотношения кредиторской и дебиторской задолженности

Кредиторская задолженность/дебиторская задолженность

2,331

1,888

1,523

Коэффициент абсолютной ликвидности

Денежные средства/текущие пассивы

0,02622

0,03295

0,02351

Группа 4. Показатели оценки прибыльности объекта инвестиций

Коэффициент прибыльности собственного капитала, %

Прибыль после уплаты налогов/среднегодовая ст-сть собственного капитала

-2,19

3,61

1,63

Операционная рентабельность продаж, %

Прибыль после уплаты налогов/выручка от реализации (без НДС и акцизов)

-5,47

8,73

4,95

Коэффициент прибыльности активов, %

Прибыль после уплаты налогов/среднегодовая сумма активов

-1,84

3,05

1,36

Группа 5. Показатели оценки деловой активности объекта инвестиций

Фондоотдача

Выручка от реализации (без НДС и акцизов)/среднегодовая ст-сть ОС

0,661

0,414

0,336

Объем реализации на 1 работающего, тыс. руб.

Выручка от реализации (без НДС и акцизов)/среднесписочная численнсть персонала

7,929

12,384

11,474

Оборачиваемость средств в расчетах, (в оборотах)

Выручка от реализации (без НДС и акцизов)/дебиторская задолженность

5,157

4,921

2,600

Оборачиваемость средств в расчетах, (в днях)

360/оборачиваемость средств в расчетах

70

73

138

Оборачиваемость производственных запасов, (в оборотах)

Затраты на производство реализованной продукции/среднегодовые запасы и затраты

1,208

1,307

1,011

Оборачиваемость производственных запасов, (в днях)

360/оборачиваемость производственных запасов

298

275

356

Оборачиваемость кредиторской задолженности, (в днях)

360*кредиторская задолженность/затраты на производство реализованной продукции

93

99

114

Операционный цикл, (дней)

Оборачиваемость средств в расчетах +оборачиваемость производственных запасов

368

349

495

Финансовый цикл, (дней)

Операционный цикл-оборачиваемость кредиторской задолженности

275

250

381

Оборачиваемость собственного капитала

Выручка от реализации (без НДС и акцизов)/среднегодовая ст-сть собственного капитала

0,400

0,413

0,330

Оборачиваемость основного капитала

Выручка от реализации (без НДС и акцизов)/валюта баланса

0,333

0,349

0,272

(Источник: бухгалтерская отчетность компании, анализ: нвестГазета")

Диаграмма 8

Текущие активы "Таксомоторный парк № 5"

(Источник: квартальная и годовая отчетность компании, ф. 1)

Диаграмма 9

Текущие пассивы "Таксомоторный парк № 5"

(Источник: квартальная и годовая отчетность компании, ф. 1)

Анализ спроса на отдельные запасные части является одним из элементов системы управления запасами. Спрос-это совокупность требований на запасные части, предъявляемых к сбытовой сети. Для управления запасами важно знать некоторые характеристики спроса.

Спрос, предъявляемый дилерами к поставщикам, а последними к изготовителям, отличается от фактического потребительского спроса. Заказы дилеров региональному складу и последнего изготовителю выражаются конкретной величиной, а, значит, в этих звеньях спрос имеет детерминированный характер. Объем спроса покупателей при розничной продаже подвержен значительным колебаниям и не может рассматриваться в качестве конкретной величины, поэтому в системах управления запасами учитывается стохастический (неопределенный) характер спроса в розничной торговле.

Анализ спроса проводится по каждому наименованию запасных частей. В таблице 10 приведены данные анализа спроса на группы деталей автомобилей ЛАДА по "Таксомоторному парку № 5" . Как можно видеть, наибольшим спросом пользуются механические детали.

При анализе статистических данных выявляют соотношения между количеством машин данной модели в исследуемом районе и количеством ремонтов, номенклатурой и количеством заказанных в течение года запасных частей, а также их стоимостью и весом. Полученные в результате анализа данные помогают выяснить средний спрос, частоту замены деталей и среднюю величину расходов владельцев машин на их содержание.

В целях подчинения производства запасных частей условиям сбыта практикуется именно анализ спроса, а не фактических продаж, т. е. ведется учет и анализ как выполненных заказов, так и неудовлетворенного спроса.

Наиболее совершенными считаются компьютерные программы анализа, обеспечивающие получение данных статистики, анализов и прогнозов по каждому наименованию деталей в различных аспектах. Отобранная и систематизированная информация, полученная при анализе спроса, служит базой для планирования производства и поставок, управления запасами в сети распределения и сбыта. Чтобы сконцентрировать основное внимание на тех деталях, которые чаще продаются и дают основную долю объема сбыта, данные о сбыте и прибылях разбивают по группам деталей, выделенным в результате анализа спроса.

Таблица 10

Группы агрегатов

Доля в общем спросе, %

Узлы и детали

Спрос внутри Групп, %

Электрооборудование

23,0

Генератор

43.3

Система зажигания

21.7

Система освещения

15.3

Указатели поворота и детали

11,4

Система запуска

8.3

Итого

100,0

Кузов

20.3

Оперение

56.0

Детали кузова

29,9

Стекла Внутренние детали

13.4

0.7

Итого

100,0

Механическая часть

56,7

Подвеска и колеса

15,9

Сцепление

13,5

Основные части двигателя

11,6

Тормоза

11.4

Система распределения

10.5

Система выпуска газов

6.7

Полуоси

6.5

Система охлаждения

5,5

Коробка передач

5,4

Система смазки

4.5

Система питания

4.1

Дифференциал

1,6

Электроарматура

1.3

Рулевое управление

1,1

Карданная передача

0.4

Итого

100,0

Всего

100,0



Похожие страницы:

  1. Маркетинг в отраслях

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Курсовая по маркетингу. Маркетинг в отраслях. Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-экономический университет Кафедра маркетинга и управления проектами Курсовая ... работа по дисциплине «Маркетинг в ...
  2. Маркетинг інновацій як умова забезпечення конкурентоспроможності продукції підприємства

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... і застосування інноваційного маркетингу. Предметом курсової роботи є економічн ... наведено коротку характеристику літературної бази курсової роботи. Таблиця 1.1 Аналіз ... оперативного інноваційного маркетингу Мистецтво менеджера по маркетингу полягає в тому ...
  3. Маркетинг как концепция управления современным предприятием

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... рыночной экономики. Актуальность данной курсовой работы в том, что маркетинг является руководством к управлению ... управления всей предпринимательской деятельностью. Специалисты по маркетингу находятся в начале, а не только в конце ...
  4. Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе фун

    Реферат >> Маркетинг
    ... несбалансированность вспомогательных функций управления специалиста по маркетингу компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС». Из диаграммы ... в данной курсовой работе функционально- стоймостного анализа трудовой деятельности специалиста по маркетингу компании ЗАО ...
  5. Основные блоки годового плана по маркетингу

    Реферат >> Маркетинг
    ... периоде. Предметом курсовой работы является определения годового плана по маркетингу, научится разрабатывать ... использованной литературы Методические указания к выполнению курсовой работы по маркетингу. Анурин В.Р., Муромкина И.В., Евтушенко Е.С. ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019519329071045