Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Дипломная работа
В условиях интенсивно развивающегося рынка количество и качество предоставляемых товаров неуклонного растёт. Производственные предприятия в связи с эт...полностью>>
Маркетинг->Дипломная работа
Отрасль производства товаров народного потребления является самой огромной по количеству представителей и по объему выпускаемых единиц товара. Весь ма...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
ОАО «Коркинский хлебокомбинат» относительно слабое предприятие на челябинском рынке и ему крайне необходимо разработать систему маркетинга для того, ч...полностью>>
Маркетинг->Дипломная работа
Наибольшее развитие диверсификация компаний получила в середине 50-х годов ХХ века. Этому способствовало падение нормы прибыли на капитал, вложенный в...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Объемы производства

Фактические объемы производства "Таксомоторный парк № 5» в 1998 году достигли 69 910 тыс. руб., что составило соответственно 103% от уровня 1996 года и 92,7% от уровня 1997 года. Объемы производства продукции в разрезе основной номенклатуры представлены в таблицах 2, 3 и диаграмме 2 (период с 1996 года по 1 квартал 1999 года):

Таблица 2

Фактические объемы выпуска продукции в 1 кв. 1999 года

Номенклатура

Кол-во, шт.

1 кв. 1999 г., тыс. руб.

Такси пригородные

140

8 293,5

Такси городские

8

932,5

Такси туристические

13

1 244,3

Таблица 3

Фактические объемы выпуска продукции в 1996-98 гг.

Показатель

1996

1997

1998

1998/1997, %

Выпуск такси, шт.

1 046

1300

966

74,3

Выпуск прицепных автовагонов, шт.

н. д.

9

15

166,7

Доля новых такси в общем выпуске, %

н. д.

41,1

19,0

46,2

(Источник: Отчет аудиторской проверки «Таксомоторный парк № 5»)

Структура затрат

Материальные затраты занимают наиболее существенную долю в структуре себестоимости такси. В 1998 году их удельный вес составил 71,7%, что на 4 процентных пункта больше аналогичного показателя 1997 года. Удельный вес затрат на фонд заработной платы за данный период снизился на 3,6 пункта (с 16,25% в 1997 году до 12,65% в 1998 году). Структуру затрат на производство и реализацию продукции завода иллюстрирует диаграмма 2:

Диаграмма 2

Структура затрат на производство и реализацию продукции в 1998 году

(Источник: годовая отчетность компании)

Основные фонды

По состоянию на 01.01.1999, балансовая стоимость основных средств "ТАКСОМОТОРНЫЙ ПАРК № 5" составила 96 975 тыс. руб., износ основных средств – 45,5%. Удельный вес основных средств в активах предприятия имел тенденцию к понижению (с 58,15% в 1996 году до 43,5% в 1998 году). Основными факторами, которые повлияли на снижение доли основных средств в активах предприятия стали абсолютный и относительный рост текущих активов, в т. ч. незавершенного производства – на 76%, остатков готовой продукции на складах – на 199 %, кредиторской задолженности потребителей продукции предприятия – на 59%.

Рынок сбыта и конкурентная позиция

Обзор рынка сбыта

Рынок сбыта продукции компании включает рынок такси и запасных частей к ним, рынки России и Белоруссии, причем наибольший удельный вес продаж приходится на отечественный рынок Потребность в качественно новых и экономичных такси городского и междугороднего сообщения с каждым годом увеличивается в связи со значительным износом такси. Достаточно привлекательно с точки зрения инвестирования производство городского такси малой вместимости. В среднем, по оценкам специалистов, емкость данного сегмента рынка может составить более 10 тыс. машин в год.

Вторым по объемам продаж является рынок стран ближнего зарубежья. Продвижению такси в России в значительной мере способствует создание в начале 90-х гг. четырех совместных предприятий, специализирующихся на продаже и сервисном обслуживании такси.

Чистые продажи достигли максимального значения в 1997 году. В 1998 году объемы реализации по сравнению с предыдущим годом уменьшились на 20%.

Доля экспорта в общем объеме реализованной продукции в 1996-1998 гг. имела тенденцию к понижению (с 36,24% в 1996 году до 2,34% в 1998 году). Прирост чистых продаж за данный период составил 0,7%, удельный вес отечественного рынка в объеме реализации вырос на 40 пунктов и составил около 97%.

"ТАКСОМОТОРНЫЙ ПАРК № 5" активно реализует маркетинговый план, нацеленный на расширение модельного ряда и улучшение сервисного обслуживания такси. В 1994 году обновление ассортимента продукции составило 15,6%, к концу 1997 года данный показатель вырос до 45%. Основная номенклатура продукции имеет сертификаты качества. Главные конкурентные преимущества продукции ТАКСОМОТОРНЫЙ ПАРК № 5 – высокие эксплуатационные качества такси и разветвленная сеть сервисных пунктов компании – позволяют компании удерживать достаточно устойчивый уровень продаж на московском рынке и рынках стран СНГ.

Финансовые показатели.

Общую характеристику экономического состояния "Таксомоторный парк № 5" и потенциальные возможности возврата инвестированных средств иллюстрируют показатели, приведенные в таблицах 6,7,8 и на диаграммах 8, 9:

Таблица 6

Консолидированный баланс

тыс. руб.

1996

1997

1998

Текущие активы

Денежные средства

909

0,50%

1042

0,48%

923

0,41%

Счета к получению

15496

8,56%

17091

7,88%

24641

11,05%

Готовая продукция

5478

3,03%

7895

3,64%

16374

7,34%

Незавершенное производство

6988

3,86%

8287

3,82%

12293

5,51%

Производственные запасы

35853

19,82%

33271

15,33%

26220

11,76%

Прочие текущие активы

4457

2,46%

4627

2,13%

4251

1,91%

Всего текущих активов

69181

38,24%

72213

33,28%

84702

37,99%

Постоянные активы

Основные средства

105210

58,15%

102086

47,05%

96975

43,49%

Нематериальные активы

0

0,00%

17

0,01%

16

0,01%

Прочие постоянные активы

6543

3,62%

42649

19,66%

41292

18,52%

Всего постоянных активов

111753

61,76%

144752

66,72%

138283

62,01%

Всего активов

180934

100,00%

216965

100,00%

222985

100,00%

Текущие пассивы

Кредиты

7300

4,03%

2251

1,04%

3432

1,54%

Счета к оплате

14230

7,86%

9031

4,16%

10889

4,88%

Расчеты по налогам

3961

2,19%

4904

2,26%

5284

2,37%

Расчеты по зарплате

894

0,49%

2278

1,05%

2358

1,06%

Полученные авансы

0

0,00%

238

0,11%

959

0,43%

Прочие текущие пассивы

8285

4,58%

12923

5,96%

16341

7,33%

Всего текущих пассивов

34670

19,16%

31625

14,58%

39263

17,61%

Долгосрочные обязательства

0

0,00%

0

0,00%

922

0,41%

Всего пассивов

34670

19,16%

31625

14,58%

40185

18,02%

Акционерный капитал

 

 

 

 

 

 

Уставный капитал

4844

2,68%

4850

2,24%

4850

2,18%

Дополнительный капитал

137921

76,23%

172945

79,71%

169848

76,17%

Резервный капитал и фонды

11720

6,48%

10485

4,83%

267

0,12%

Нераспределенная прибыль (убыток)

-8221

-4,54%

-4049

-1,87%

-2647

-1,19%

Прочий акционерный капитал

0

0,00%

1109

0,51%

10482

4,70%

Всего акционерный капитал

146264

80,84%

185340

85,42%

182800

81,98%

Всего пассивов

180934

100,00%

216965

100,00%

222985

100,00%

(Источник: бухгалтерская отчетность компании)

Таблица 7



Похожие страницы:

  1. Маркетинг в отраслях

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Курсовая по маркетингу. Маркетинг в отраслях. Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-экономический университет Кафедра маркетинга и управления проектами Курсовая ... работа по дисциплине «Маркетинг в ...
  2. Маркетинг інновацій як умова забезпечення конкурентоспроможності продукції підприємства

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... і застосування інноваційного маркетингу. Предметом курсової роботи є економічн ... наведено коротку характеристику літературної бази курсової роботи. Таблиця 1.1 Аналіз ... оперативного інноваційного маркетингу Мистецтво менеджера по маркетингу полягає в тому ...
  3. Маркетинг как концепция управления современным предприятием

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... рыночной экономики. Актуальность данной курсовой работы в том, что маркетинг является руководством к управлению ... управления всей предпринимательской деятельностью. Специалисты по маркетингу находятся в начале, а не только в конце ...
  4. Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе фун

    Реферат >> Маркетинг
    ... несбалансированность вспомогательных функций управления специалиста по маркетингу компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС». Из диаграммы ... в данной курсовой работе функционально- стоймостного анализа трудовой деятельности специалиста по маркетингу компании ЗАО ...
  5. Основные блоки годового плана по маркетингу

    Реферат >> Маркетинг
    ... периоде. Предметом курсовой работы является определения годового плана по маркетингу, научится разрабатывать ... использованной литературы Методические указания к выполнению курсовой работы по маркетингу. Анурин В.Р., Муромкина И.В., Евтушенко Е.С. ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0017249584197998