Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Менеджмент->Реферат
Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают о...полностью>>
Менеджмент->Реферат
Понятие мотивации. Соотношение мотивов, стимулов, потребностей, интересов и целей. Внутренняя и внешняя мотивации. Управление мотивацией. Содержательн...полностью>>
Менеджмент->Реферат
В настоящее время развитие Казахстана происходит по классическому экономическому сценарию, так как сравнительное экономическое преимущество характериз...полностью>>
Менеджмент->Реферат
Складні процеси становлення ринкових відносин в Україні мають свої особливості на рівні підприємства, становище якого у ринковій економіці докорінно з...полностью>>

Главная > Реферат >Менеджмент

Сохрани ссылку на реферат в одной из сетей:

Загрузка...

БИЗНЕС-ПЛАН

Название проекта:

Организация кафе быстрого обслуживания

«Ромашка»

2011 год

1.

Содержание

РЕЗЮМЕ стр. 2

Цель проекта стр. 2

Описание предприятия стр. 2

Показатели эффективности проекта стр. 2

ПЛАН СБЫТА стр. 3

Описание рынка стр. 3

Описание продукта стр. 4

Объем сбыта стр. 5

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН стр. 6

ПРОИЗВОДСТВО стр. 7

Прямые расходы стр. 7

Общие расходы стр. 8

План персонала стр. 9

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН стр.10

Капитал стр.10

Отчет о прибылях и убытках стр.11

Отчет о движении денежных средств стр.11

Баланс стр.12

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ стр.13

2.

Резюме

Цель проекта

Целью проекта является реконструкция кафе «Ромашка» в западной части города для обслуживания жителей и гостей города.

Деятельность кафе направлена на оказание услуг в сфере общественного питания.

Описание предприятия

Данный проект планируется реализовать для увеличения товарооборота КП «Кафе «Ромашка» и доходности предприятия.

Для финансирования проекта планируется взять кредит в банке.

Для организации производства требуется:

- произвести ремонт помещения кафе;

- приобрести технологическое оборудование (холодильные шкафы, электрические плиты, жарочные шкафы, сковороду электрическую, блинный аппарат, кофе-автомат, печь электрическую для пиццы, производственные столы, мойки, барную стойку);

- приобрести мебель (столы, стулья);

- приобрести разделочный инструмент, посуду.

Основные требования к персоналу – наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест – 16.

Показатели эффективности проекта

Рассчитано для периода: 1-6 месяцев 2011 года

Срок окупаемости: 24 месяца

% рентабельности: 6,89

Чистый доход: 10286грн.

3.

ПЛАН СБЫТА

Описание рынка

На сегодняшний день проблема общественного питания в западном районе города достаточно актуальна, в данном районе города, кроме кафе «Ромашка» нет общедоступных предприятий общественного питания.

Для высокого сервиса и качества обслуживания посетителей необходима реконструкция кафе, замена оборудования на современное. Только при высоком сервисе и качестве обслуживания улучшения интерьера помещения кафе можно увеличить товарооборот и доходность по данному структурному подразделению КП «Кафе «Ромашка».

Исходя из этого, можно сделать вывод, что существует реальная потребность в реконструкции кафе «Ромашка» и открытия кафе быстрого обслуживания с определенным ассортиментом предлагаемой продукции, высоким качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами.

Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди, работающие в близлежащих зданиях, живущих в данном районе, а в вечернее время, выходные и праздничные дни – люди приезжающие из других районов города для культурного отдыха и гостей города.

Ценовая политика ориентирована на потребителей с различным уровнем дохода.

В силу того, что предприятий общественного питания такого уровня в данном районе нет, ниша на которую будет ориентировано кафе быстрого обслуживания практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.

Срок выхода на проектную мощность 2 месяца.

Режим работы кафе быстрого обслуживания с 9.00 до 21.00, без выходных.

4.

Описание продукта

Для расчетов предполагаемый ассортимент сформирован в группы по типу продуктов, цены и себестоимость усреднены.

Номенклатура продуктов по каждому типу составляет от 3 до 7 наименований. Будет предложен широкий выбор продукции собственного производства, высокого качества, для удовлетворения покупательского спроса, а так же большой ассортимент покупной продукции.

Ценовая политика

Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом "средние расходы плюс прибыль", но не будем также забывать об уровне текущих цен.

Наименование продукта

Ед. изм.

Цена (грн)

Первые блюда

пор.

6,35

Вторые блюда

пор.

9,00

Холодные закуски

пор.

4,00

Пицца

100г

4,60

Блины

пор.

0,60

Блины с фаршем

пор.

2,50

Горячие бутерброды

шт.

5,00

Мелкоштучные мучные изделия

шт.

1,50

Пирожное

шт.

5,00

Фруктовые салаты

пор.

3,30

Мороженое с наполнителями

пор.

7,00

Коктейли молочные

250г

3,70

Кофе

чашка

3,50

Чай

чашка

2,20

Напитки прохладительные

200г

1,00

Соки

200г

3,00

Спиртные напитки

бут.

32,20

5.

Объем сбыта

Наименование продукта

Ед. изм.

Цена (грн)

Объем сбыта

Валовый объем продаж (грн)

Первые блюда

пор.

6,35

1800

11430

Вторые блюда

пор.

9,00

2520

22680

Холодные закуски

пор.

4,00

2520

10080

Пицца

100г

4,60

1200

5520

Блины

пор.

0,60

2000

1200

Блины с фаршем

пор.

2,50

2000

5000

Горячие бутерброды

шт.

5,00

1500

7500

Мелкоштучные мучные изделия

шт.

1,50

3000

4500

Пирожное

шт.

5,00

1500

7500

Фруктовые салаты

пор.

3,30

1100

3630

Мороженое с наполнителями

пор.

7,00

950

6650

Коктейли молочные

250г

3,70

1500

5550

Кофе

чашка

3,50

2100

7350

Чай

чашка

2,20

2100

4620

Напитки прохладительные

200г

1,00

3200

3200

Соки

200г

3,00

1400

4200

Спиртные напитки

бут.

32,20

1200

38640

ИТОГО:

149250

Планируется средний темп роста объема продаж к концу 2011 года – 12%, за счет расширения ассортимента продукции собственного производства и покупных товаров.

6.



Скачать работу

Похожие работы:

  1. Типовой бизнес план ресторана

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... в следующей последовательности появились «Органик кафе», супермаркет органик-продуктов «Грюнвальд» с ... «Гин-но-таки»), проекты «Ромашка менеджмент» («Шеш-беш», «Молли ... «с нуля» (разработка концепции, бизнес-плана, закупка оборудования, организация процесса) ...
  2. Реакционный потенциал и перспективы развития туризма в Санкт Петербурге и Ленинградской области

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... "Студеное", охотничье-рыболовная база "Ромашки", Тихвинское охотничье хозяйство, база ... рыба. Охотничье-рыболовная база "Ромашки" Расположена в 120 километрах от ... лодок. Проезд: автобусом Громово - Ромашки и личным автотранспортом по шоссе С.-Петербург ...
  3. Экономическая эффективность и привлекательность проекта открытия вегетарианского ресторана

    Дипломная работа >> Финансовые науки
    ... отличия будут заметны в разработке бизнес-плана. Разработка бизнес-плана в сфере услуг должна начинаться ... сопровождении сомелье. 7. Бест кафе Уникальный трехуровневый интерьер, оригинальные ... ) травяной чай, например с ромашкой или кумином (Д) Рагу из ...
  4. Творческие индустрии как способ формирования городского пространства

    Дипломная работа >> Строительство
    ... информации по общественным наукам С. Ромашко, город пронизан различными видами ... пилотного проекта, так называемого творческого бизнес-плана. Здесь Ч. Лэндри акцентирует ... уютным помещением и интересными собеседниками – арт-кафе. Кафе (café – место, где пьют ...
  5. Роль России в развитии международного туризма

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... службы: кухня; ресторан, бар, кафе, служба банкетинга. 4. Коммерческая служба вопросы ... Любая работа начинается с создания бизнес-плана,где учитываются стратегические и тактические ... подушку из мяты, хмеля или ромашки. Можно поселиться в деревянном летнем ...

Хочу больше похожих работ...

Загрузка...