Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Дипломная работа
В соответствие с государственной концепцией развития Сибири на долгосрочную перспективу одной из приоритетных задач российской энергетической политики...полностью>>
Экономика->Дипломная работа
В связи с этим проблемы совершенствования эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия в настоящее время являются наиболее важ...полностью>>
Экономика->Реферат
Проведенная нами оценка рынков сбыта товаров УП “МПОВТ” позволяет конкретизировать номенклатуру и наиболее целесообразные объемы выпускаемой продукции...полностью>>
Экономика->Дипломная работа
В процессе изучения объекта исследования проведен анализ себестоимости продукции, прибыли и рентабельности, анализ производительности труда и заработн...полностью>>

Главная > Реферат >Экономика

Сохрани ссылку на реферат в одной из сетей:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»

КАФЕДРА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА

КУРСОВАЯ РАБОТА
РУКОВОДИТЕЛЬ

асс.

Г.С. Гиновян

должность, уч. степень, звание

подпись, дата

инициалы, фамилия

КУРСОВАЯ РАБОТА

ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ.

по дисциплине: ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


ВЫПОЛНИЛ

СТУДЕНТ ГР.

8756

А.А.Фадеенко

подпись, дата

инициалы, фамилия

Санкт-Петербург
2009

Содержание:

7.Затраты на оплату труда. 23

8.Отчисления во внебюджетные социальные фонды. 25

10.Определение себестоимости продукции. 27

11.Становление цены на продукцию. 28

Введение

Заниматься хозяйственной деятельностью, хозяйствовать может любой человек, гражданин и даже лицо, не имеющее гражданство. Ведь любой из нас ведет личное, домашнее хозяйство, не запрашивая на то разрешение властей и не оформляя официально юридически свой статус хозяина. Но, говоря о таком хозяйствовании, мы обычно подразумеваем простейшие доморощенные способы действительности. Они связаны с собственным жизнеобеспечением, с личной и семейной экономикой.

В тех случаях, когда экономическая деятельность приобретает массовый характер, осуществляется не только для себя и семьи, но и для других людей в общественных целях, ей должны соответствовать определенные установленные законом и нормами хозяйственного права формы организации и структуры управления. Они дают возможность человеку, гражданину, коллективу, обрести официальный правовой статус хозяйствующего субъекта, стать общественно-признанным хозяйственником, предпринимателем.

Но более солидной, устойчивой, долговременной, масштабной формой организации экономической деятельности является предприятие. Именно оно представляет собой самую распространенную и типовую форму организации хозяйственной деятельности.

Само понятие «предприятие» очень емкое, многостороннее. Представление о предприятии и его видах во многом зависит от типа экономической системы, к тому же оно изменяется во времени. В условиях централизованно управляемой советской экономики предприятиями в основном считались государственные производственные учреждения, заводы, фабрики.

Поворот к рыночной экономике породил ряд организационно-правовых форм, которые не были свойственны планово-директивной экономике. Проявилось в первую очередь увлечение такими формами организации, как кооперативы, малые предприятия, появились совместные предприятия.

Принятия Гражданского кодекса Российской Федерации и других законодательных актов, регулирующих основания и порядок осуществления прав собственности, регламентирующих договорные обязательства, отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, определяющих основные организационно-правовые формы предприятий, несомненно, способствует становлению экономики рыночного типа.

Гостиница – это типичное предприятие, зависящее от соотношений расходов и доходов. Экономическая структура современной гостиницы однозначно нацелены на их благополучные показатели, гарантирующие стабильное получение прибыли.

В связи с изложенным предлагается открыть гостиницу в городе Анапа.

I Экономическое обоснование открытия предприятия.

  1. Гостиничный бизнес в России.

Свой маленький отель

Открытие небольшой гостиницы достаточно высокого класса обойдется в средней полосе России в 200-300 тысяч долларов. Окупится такой объект не раньше, чем за пять-десять лет. Но зато потом будет хорошо кормить своего владельца всю жизнь

Фасад рынка

Четкого определения, что такое мини-гостиница, нет. В Европе таковыми считаются отели, имеющие до 50 номеров. В США малая гостиница располагает максимум 150 номерами. В России мини-гостиницы – это, как правило, объекты с 10-100 номерами. Располагаться они могут как в отдельно стоящих зданиях, так и в общежитиях, где выделяется этаж для гостей. Существуют и совсем маленькие отели – с 3-5 номерами, расположенные в одной или нескольких соседних квартирах.
В конце 1990-х годов начался бурный рост гостиничного бизнеса на юге России. Точное количество малых отелей здесь неизвестно, но то, что курортные регионы – лидеры по их количеству, оспаривать никто не станет.
Наиболее активно южный гостиничный бизнес развивается в районах Большого Сочи, Анапы, Геленджика. Характерная особенность причерноморских малых гостиниц в том, что их владельцы обычно ведут «нелегальный» бизнес, чтобы не обременять себя дополнительными налогами. В то же время, местные власти, заинтересованные в пополнении своих бюджетов, предпринимают все усилия, чтобы принудить владельцев мини-отелей регистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей. Отличительная особенность и конкурентное преимущество любой малой гостиницы – индивидуальное отношение к каждому клиенту. В огромных отелях обслуживание постояльцев поставлено на поток. Но это нравится не всем. Многие люди хотят останавливаться там, где можно чувствовать себя как дома.
Туристы и бизнесмены очень ценят, когда гостиницы расположены не на окраине города, а поближе к архитектурным памятникам, административным и деловым центрам. Малые гостиницы строить в таких местах проще всего – их можно «точечно» возводить на небольших земельных участках, либо переоборудовать под них старые особняки.
Малые гостиницы работают в одном ценовом диапазоне со средними и крупными отелями. Цены диктует рынок, который един и для малышей, и для гигантов. Расценки зависят только от класса мини-отелей. Впрочем, небольшой номерной фонд подталкивает владельцев небольших гостиниц максимизировать среднюю цену продаж. Однако это не всегда способствует развитию бизнеса. Ведь в гостиничном деле очень важно соблюдать соотношение между стоимостью и качеством обслуживания.

Сколько стоит отель построить?

Активное развитие сегмента малых отелей связано с тем, что рынок жилой и офисной недвижимости уже достаточно освоен и насыщен. И интересы многих инвесторов смещаются в сторону гостиничного бизнеса. Благодаря росту деловой и туристической активности спрос на гостиничные услуги постоянно увеличивается, а вслед за этим – и цены. В Москве, например, расценки на проживание в отелях класса «люкс» в последнее время ежегодно растут на 10%, а расценки в гостиницах бизнес-класса – на 30%. В сегменте дешевых гостиниц рост еще более интенсивный. И хотя в гостиничном бизнесе возврат инвестиций растянут во времени, по показателям брутто-доходности они превосходят вложения в жилую и офисную недвижимость.
Строительство малых гостиниц менее рискованно, нежели возведение крупных и средних отелей. Здесь можно обойтись собственными средствами, не прибегая к банковским займам. Например, в средней полосе России можно выстроить коттедж и оборудовать его под мини-отель среднего класса всего за $30-50 тыс. Малая гостиница более высокого класса обойдется в $200-300 тыс. При этом рентабельность малого гостиничного бизнеса может колебаться в пределах 15-80%.
– На Азовском побережье приличную гостиницу-коттедж на 5-6 номеров можно построить из кирпича за полтора миллиона рублей. Правда, надо учитывать, что сезон наплыва отдыхающих очень короткий – июль-август. Поэтому окупится такая гостиница только через 10 лет. Но люди все равно строятся, ведь иметь такой мини-отель – значит обеспечить свою семью на всю жизнь.
Впрочем, асы гостиничного бизнеса умудряются возвращать вложенные инвестиции раньше, поскольку эта сфера услуг остается достаточно закрытой и непрозрачной. Быстрее окупаются также мини-гостиницы высокого класса (4-5 звезд).
Лицензирование гостиничного бизнеса в Москве отменено, а в других регионах России его никогда не было. Лицензия потребуется только бару или ресторану при отеле – на торговлю алкоголем. Сертификация гостиничных услуг для присвоения отелю класса – «3 звезды», «4 звезды» – носит сугубо добровольный характер. Но в нашей стране одновременно действует пять систем сертификации, и это создает определенную путаницу.

Лучшая реклама – из уст в уста

Малые гостиницы почти не тратятся на рекламу. Главную роль в деле привлечения клиентов играет «сарафанное радио»: информация о гостинице передается от одного клиента к другому. Исследования компании анапского гостиничного рынка, проведенные HCD Group, подтвердили, что именно народная молва лучше всего работает на увеличение пула постоянных клиентов. На втором месте по эффективности стоит реклама в Интернете.
Продуктивно работает реклама на вокзалах и в аэропортах. Новые отели проводят также презентации, на которые приглашают представителей туристических фирм и сотрудников бизнес-центров, расположенных по соседству. Эффект от использования всех этих способов рекламы и PR вполне сопоставим с проведением широкомасштабной кампании в СМИ. К тому же, если гостиница рекламируется в печатных изданиях, важно не ошибиться и выбрать именно тот журнал, который читает ее потенциальный клиент.

От чего зависит успех

Благополучие гостиничного бизнеса во многом зависит от персонала. Его нужно набрать, обучить и постоянно «держать в тонусе». Причем малыми силами можно обойтись только в дешевых гостиницах. В отелях бизнес-класса (3 звезды) персонала должно быть столько же, сколько номеров в гостинице. А в 4-5-звездочных отелях штат персонала численно превосходит количество номеров.
Еще одна серьезная проблема малых гостиниц – значительные переменные расходы на содержание небольшого номерного фонда. Постояльцы в них меняются часто, и так же часто приходится менять белье, проводить генеральную уборку номера. Решение этой проблемы – в объединении нескольких гостиниц в сети или ассоциации. Это позволяет сообща закупать по оптовым ценам чистящие средства и прочие расходные материалы. Кроме того, можно заказывать со скидками изготовление рекламной продукции, экономить на совместном обучении и повышении квалификации персонала.
Острее проблема межсезонья для южных приморских гостиниц. Здесь предпринимателям приходится искать различные способы ее решения.
Как способ привлечения клиентов в межсезонье большие отели активно используют предоставление скидок на проживание. Малым гостиницам, имеющим небольшое количество номеров, это не очень выгодно. Тем не менее, скидки практикуют и они.

  1. Обоснование выбора города Анапа.

Среди гостиниц для отдыха выделяют курортные и туристские. Концепция курортной гостиницы предусматривает предоставление размещения, питания и ряда дополнительных услуг людям, стремящимся к отдыху и восстановлению здоровья. Наиболее популярным местом размещения курортных гостиниц являются территории, предоставляющие возможности для отдыха и лечения в естественных климатических и природных условиях: на морских побережьях, в горных районах и другое.

В структуре курортных гостиниц в обязательном порядке должны быть предусмотрены помещения для оказания медицинских услуг лечебно-профилактического характера, предоставления диетического питания, занятий спортом, активного отдыха и другое.



Скачать работу

Похожие работы:

  1. Экономическое обоснование создания предприятия в туризме

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... тему: «Экономическое обоснование создания предприятия в ... туроператора. Предполагается открытие туристской фирмы, ... уровень сервиса, предоставляемый гостиницами, и в первую ... Сотрудничество с предприятиями сферы туризма города Анапы. 5) Проникновение на рынок ...
  2. Управление деятельностью малой гостиницы. Возможности и перспективы

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... акционерные общества открытого типа. Количественный ... Анапы, Геленджика. Развиваются услуги мини-отелей также в городах ... гостиницы как: гостиница «Москва»; гостиница «Минск». В настоящее время правительство города ... Выбор и обоснование варианта совершенствования ...
  3. Экономическое обоснование создания предприятия в туризме пансионат Премьера

    Курсовая работа >> Экономика
    ... Т” на тему: Экономическое обоснование создания предприятия в туризме – ... размещения: отели, гостиницы, мотели, молодежные хостелы ... будет располагается в городе Анапа Краснодарского края. Основной ... , теннисный корт, открытая летняя эстрада. Длительность ...
  4. Рекреационные ресурсы Черноморского побережья России

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... работы заключается в обосновании ряда практических мер ... открытие крупного учреждения санаторного типа под названием "Кавказская Ривьера". Четыре комфортабельных гостиницы ... основном археологическими находками вблизи городов Анапа и Туапсе, развалинами турецких ...
  5. Приморские курорты России: перспективы развития, использование естественных факторов в современных оздоровительных технологиях

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... природного ландшафта и комфортабельных гостиниц. Дагомыс расположен между ... море в 35 км от города Анапа. Климат. Климат в ... колебания. Купальный сезон в открытых водоемах продолжается около 2 ... , осуществляемый по научно-обоснованным показаниям. В-третьих, ...

Хочу больше похожих работ...